Глава 1. В которой героиня понимает то, что она и есть Герой...

234 24 0
                                    

Началось всё стандартно. Я пришла в себя и поняла, что у меня болит всё тело. Так, словно по мне прогулялась толпа слонят или пьяных питерских гопников, празднующих победу любимого «Зенита». Но раз я чувствую боль — значит, жива...

Неужели продавщица оклемалась и вызвала полицию и неотложку? И меня сумели каким-то чудом довезти до больницы? Это с раной-то в сердце? Чудеса, да и только!

Я попыталась открыть глаза, причём открылся только правый. Левое веко было распухшим и неподвижным и открываться отказалось категорически. Странно, вроде в глаз мне от наркоши не прилетало... Или это санитары об угол стукнули, пока в машину грузили? Я тихо, истерично хихикнула... и тут поняла, что и правым глазом не вижу ничего. Ну, вообще ничего. Вокруг была тьма.

Я задавила на корню подступающую истерику и стала анализировать ситуацию. Вариант первый: что-то случилось с глазами, и я ослепла. Вариант второй: меня похоронили заживо, приняв за мёртвую, и сейчас я в гробу.

Руки непроизвольно дёрнулись вверх и нащупали пустоту. Не гроб. Какое-то помещение. Да и на больничную палату что-то не похоже — лежу я, похоже, на полу, на какой-то подстилке. Правая рука дёрнулась вбок и ощупала стенку. Стенка, как стенка, обшитая чем-то вроде фанеры. Да где же я?

Я охнула и попыталась сесть. Это мне удалось со второй попытки... И тут я поняла, что со мной и впрямь что-то не то. Серьёзно не то. Тело казалось каким-то высохшим, слишком маленьким и лёгким. Да что такое происходит? Что со мной?

Левая рука нашарила рядом с изголовьем что-то вроде тумбочки, на которой лежали... очки? Что-о?! Очки?!! Да, я тётка уже немолодая, но единственная часть тела, с которой у меня точно всё было в порядке — это глаза. Ни возраст, ни немыслимое количество проглоченных книг, ни постоянное сидение у компьютера на моём зрении не сказались никак. Откуда очки?

Но тут моя неугомонная левая рука нащупала рядом какой-то свисающий шнурок, и я за него машинально дёрнула. Раздался тихий щелчок... и наверху загорелась лампочка.

Я облегчённо вздохнула. Вот дура. Заживо похоронили? А то, что просто свет выключен — это в голову не пришло? Ну да, ну да, мы лёгких путей не ищем, мы их прокладываем...

Я с любопытством огляделась... Крохотная комнатушка без окон, матрас на полу, деревянный ящик, играющий роль прикроватного столика, лампочка без абажура на витом шнуре, несколько вбитых в стену крючков, на которых развешана поношенная одежда, школьный ранец — потрёпанный и потёртый... Мля... Здесь какой-то школьник обитает?

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя