Глава 29

96 15 0
                                    


За ужином улыбающийся Вернон сообщил, что послезавтра в гости приезжает тётушка Мардж в компании любимого Злыдня. Петунья невольно скривилась. Я тоже.

Гарькина память услужливо показала мне несколько последних приездов Мардж. Ну что сказать? Эта квадратная пухлая тётка — женский вариант Вернона, только без усов — была настоящей стервой. Петунью она ненавязчиво троллила, а Гарьку так вообще не упускала случая погнобить при полном попустительстве старших Дурслей. К Вернону же эта собачница подлизывалась, а на Дадли изливала своё обожание просто водопадом. Петунья, как я понял, сестру мужа не любила, но умело это скрывала и не противоречила ей ни в чём — видимо опасалась влияния Мардж на брата. Что же касается Злыдня, то это был просто образец собачьей невоспитанности. Не знаю, может, он и брал награды на выставках, но в гостях потявкивал на Петунью, рыл её клумбы, гонял котиков мисс Фигг и обожал жрать всякую гадость из мусорных баков, вследствие чего постоянно страдал поносом, тошнотой и желудочными коликами. На Гарьку Злыдень рычал, норовил куснуть или попросту гонял по двору под общий дурслевский ржач. Гадость, в общем.

Беда была ещё и в том, что Гарька Злыдня жутко боялся, после того, как поганый пёс год назад серьёзно укусил его за руку. А собаки такой страх чувствуют и при отсутствии запретов от хозяина распускаются ещё больше. Излишне говорить, что Злыдня за агрессию в отношении Гарьки никак не наказывали, вот он и вёл себя всё гаже и гаже. Я же такое отношение терпеть намерен не был, поэтому после ужина тихонечко подошёл к Вернону и сказал:

— Мистер Дурсль, я хочу вас предупредить. Не забудьте о нашей договорённости.

— Что такое? — возмущённо пропыхтел толстяк. — Разве я что-то нарушил?

— Нет, — вежливо улыбнулся я. — Я про мисс Марджори и её собаку. Хочу вас предупредить — если мисс Дурсль начнёт меня оскорблять или снова натравит на меня Злыдня, то пусть пеняет на себя. Я терпеть и молчать не буду.

— Что такое? Ты хочешь сказать, что применишь эту свою... ненормальность? — ещё больше возмутился Вернон.

— Нет, — ответил я. — Я обещал вам не привлекать к себе излишнего внимания и обещание своё выполняю, не так ли?

Вернон запыхтел, как перекипевший чайник, но был вынужден согласиться со мной. А я продолжил:

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя