Я спокойно задержался на полчаса в школе, быстро решив примеры, подсунутые мне мисс Трамбль, выслушал индивидуальное задание — подготовить рассказ о планетах Солнечной системы, забежал в библиотеку за книгой, в которой о них рассказывалось... Не то, чтобы мне это было нужно — рассказать я мог много и подробно, не сходя с места, но если бы я не принёс на урок книгу, по которой «готовился», это могло бы выглядеть совсем уж подозрительно — с чего вдруг так поумнела серая мышка? Мисс Трамбль и так на меня косилась с удивлением, когда я щёлкал примеры, как краснодарская бабушка — семечки, но тупить и медлить было выше моих сил.
Итак, я сделал все свои дела в школе и бегом отправился через парк — было интересно, что там творится у Дурслей... и как оправдывается Дадличка... Но как бы я ни спешил, успел забежать в раздевалку, вытащить шприц из-за трубы и потом выкинуть его в мусорную урну в глубине парка. А ещё мне нужно было поймать не меньше дюжины пчёл.
Хорошо, что дальние дорожки парка были засажены акацией — она уже зацвела, и пчёлы над ней так и вились. Нет, я не стал их отлавливать поштучно — я же не идиот. В школу я бежал тем же путём, и успел оставить в развилке старой акации небольшую жестяную коробочку, на дно которой нанёс смесь сахарного сиропа и клея. Коробочку я отыскал в гараже, красивая такая жестянка, скорее всего из-под чая, сироп с сильным сладким запахом отлил из бутылки на кухне, а клей позаимствовал в мусорном ведре. Ничего, мы люди не гордые, мне и требовалась-то всего пара ложек этой смеси.
Так что, когда я осторожно заглянул в коробочку, то увидел на дне десятка полтора злобно жужжащих пчёл, которые не могли высвободиться из сиропно-клеевой смеси. Ох, простите меня, пчёлки, вы мне ничего плохого не сделали, да и существа вы куда более полезные, чем Дадли, но так фишка легла. Так что полакомьтесь... напоследок.
Я торопливо закрыл коробочку, замотал её тем же скотчем, спрятал в рюкзак и бегом помчался на Тисовую. Торопливо забежав во двор, я прислушался. Ну да, рёв Дадли и сердитый голос Петуньи был немного слышен даже через закрытую дверь. Ага, значит им не до меня...
Коробочку я спрятал в гараже, в той куче хлама, которую Вернон не мог разобрать уже года два, а сам сделал самое невинное выражение лица, какое мог, и вошёл в дом.
К этому времени Петунья и Дадли уже перестали ругаться, мелкий свин сидел в гостиной перед теликом и смотрел какой-то дурацкий мультик, но красные глаза и общий растрёпанный вид говорил о том, что воспитательный процесс всё же имел место быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...