Мелкому свину ожидаемо не понравилось, что я занял маленькую комнату, которая нужна была ему только как свалка барахла. Ещё больше ему не понравилось, что мне купили новую одежду. И то, что меня больше не заставляли работать по дому, вызвало у него ожидаемую истерику, которая усугубилась разговором с Петуньей и Верноном и категорическим запретом обижать «ненормального», то есть меня.
Дадли рыдал. Дадли вопил. Дадли пытался лупить кулаками по стене, но она оказалась не такой мягкой, как в той комнате, которой он заслуживал, по моему мнению, и скоро эти попытки прекратились. Но визг и крики достигли уже почти той отметки, за которой начинается ультразвук.
Петунья и Вернон пытались утешить сыночка, но он так просто не утешался, и Вернону пришлось пообещать ему трёхскоростной велосипед. С моей точки зрения для перевозки Дадлиной тушки больше подошла бы грузовая «Газель», но моего мнения никто не спрашивал. Нет, реально в любви Дурслей к сыночку есть что-то болезненное. И хуже всего то, что после этой истерики наше хрупкое перемирие может в любой момент рухнуть. Нет, Дадли надо срочно нейтрализовать, но как? Крысиный яд — это слишком радикально, да и Дурсли не оценят. Значит, пока остаётся прежний путь — как можно меньше пересекаться с Дадли и делать пакости так, чтобы на меня и подумать не могли.
Раздумывая так, я сидел в своей комнате и слушал, как стихает Дадличкина истерика. И заодно проверял Гарькино школьное имущество. Кстати, несмотря на то, что учебники были подержанными, тетради — самыми дешёвыми, с серой колючей бумагой, а письменные принадлежности такие, что без слёз не взглянешь, в стареньком рюкзачке был порядок. Тетради — в папке, учебники — в обложках, карандаши и ручки — в пенале. И почерк в тетрадках был хоть и неровным — явно мелкая моторика не развита — но все задания выполнялись аккуратно. Странно, почему тогда канон пишет про вечный беспорядок в Гарькином школьном сундуке? Или это Томми на него так влиял, приучая к аккуратности, а когда эта дружба закончилась, Гарька стал натуральным свинтусом? А может, это такой своеобразный подростковый протест против тирании Петунии и её маниакальной аккуратности? Как бы то ни было, бардак разводить я не собираюсь, это противоречит и моему мировоззрению.
Я сложил все школьные прибамбасы назад, в рюкзачок, развесил в шкафу купленную Петуньей одежду и подумал, что мне вообще-то необходимы деньги, хоть и в небольшом количестве. Для всяких детских и недетских целей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...