Глава двенадцатая. В которой герой делает подарок

153 19 0
                                    

Я поел, помыл посуду, вынес мусор, прихватил припрятанную коробку, и отправился к себе. Не знаю, почему, но эта вещь просто жгла мне руки. Однако я решил, что открою её не раньше, чем сделаю математику и французский — по остальным предметам заданий не было. Тут вообще задавали немного, по сравнению с российской школой, почти все уроки проводились чуть ли не в игровой форме, да ещё и дополнительные баллы за активность начислялись. Чем больше баллов — тем лучше характеристика и тем больше возможностей выбрать престижную среднюю школу. Так что стараться стоило — я уже решил для себя, что раз уж мне не светит учиться в нормальной школе, то я попробую экстернат. Судя по тому, что я читал у Роулинг, детишки в Хогвартсе были не слишком загружены учёбой, основную массу домашних заданий составляли обычные эссе по любому предмету... И вот нафиг преподавателям грузить себя этой монотонной писаниной? И при этом принципам правильного отбора информации для написания эссе детишек никто не учил, неудивительно, что они несли ересь. И вообще, любая комиссия из нашего родимого районного комитета по образованию прикрыла бы Хогвартс со скоростью звука — просто за отсутствие компетентных преподавателей и полнейшее игнорирование техники безопасности. Ну да, если Хогвартс самое безопасное место в волшебном мире, я уж и предположить боюсь, как выглядят опасные... А уж СЭС... Я представил пару знакомых тётенек из этой ужасной организации, бродящих по Хогвартсу с волосами дыбом и произносящими на каждом шагу священное для них слово: «СанПиНы*!», и тихо заржал.

В общем, я решил больше времени уделять именно учёбе и взять от Хогвартса всё, что он мне может дать. Так что никакого Гриффиндора. Рон в друзьях мне не нужен, эта гиря на Гарькиных ногах мне нафиг не облокотилась. Нет, может он и впрямь такой добрый и преданный, но он и в каноне друзей предавал... Буду проситься на Равенкло или Хаффлпафф. Хотя, может быть, Хогвартс вообще не вариант и лучше тихо смыться из Англии... В США, например. Есть же там школа Ильверморни...

Дурмстранг с Шармбатоном не вариант — в одном директорствует бывший Пожиратель Смерти, которые, как известно, бывшими не бывают, а директриса Шармбатона с Великим и Светлым в хороших отношениях, так что меня достанут и там. Хоть с тем же турниром... Короче, обложили, как волка флажками... Только вот, волк даже у Высоцкого в песне сумел флажки перепрыгнуть, а я всё-таки существо разумное, неужели не додумаюсь до чего-то приемлемого для себя? Во всяком случае, не стоит рвать все связи с обычным миром, для большинства магов он тёмен и загадочен, так что есть возможность затеряться в нём.

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя