Глава 6. В которой герой применяет основы Гадалогии

187 21 0
                                    

Помимо того, что мне было противно смотреть на Дадли, по сравнению с которым даже канонно-фанонный шестой Уизли был образцом благонравия и приличных манер, я преследовал ещё одну цель — появиться в школе в отрыве от Дадли и его дружков и осмотреться.

Сегодня у нас был урок спорта, и я решил, что пора приступать к первой стадии моего плана — вбить клин между Дадликом и его корешами. Именно для этого на дне рюкзачка, надёжно упакованный, лежал кондитерский шприц, позаимствованный мною из кухонного шкафчика. У Петуньи их была целая упаковка, видимо, купила про запас на распродаже, и я решил, что одного она точно не хватится. А шприц был наполнен... самыми обыкновенными взболтанными куриными яйцами. Как они могли мне помочь поссорить Дадли и его приятелей? Очень просто, мало кто из людей представляет, сколько пакостей можно учинить с помощью самых обыкновенных куриных яиц, а я узнал об этом благодаря тому, что в одном из «моих» одиннадцатых классов обучался мелкий пакостник и апологет прикладной науки Гадологии Лёва Терентьев, от которого в своё время стонала вся школа. Причём все знали, чьих шаловливых ручек это дело, но хитрован Лёва не попался ни разу.

Ко мне сей юный гений почему-то благоволил, вот и делился время от времени своими наработками. И сейчас я собирался воплотить в жизнь одну из них.

А до этого я проделал предварительную подготовку, ибо от бекона отказался не зря. Петунья имела привычку посыпать бекон солью непосредственно после обжаривания — ну, любили её мужчины солёненькое и хрустящее...

Так вот, во время ночного вояжа я отыскал в шкафчике с лекарствами в ванной пузырёк с одним хорошо знакомым мне мочегонным средством*, тщательно его истолок в порошок и незаметно присыпал полоски бекона. Белые крупинки среди соли были незаметны, вкуса они практически не имели, зато имели потрясающий эффект, понятно какой. Действие лекарства начиналось не мгновенно, а где-то часа через два, что, по моей прикидке, вполне совпадало с уроком спорта.

Дозу я попытался рассчитать так, чтобы Вернон ничего серьёзного не почувствовал — на такую массу тела нужна была реально очень большая доза. А вот габаритный, но пока ещё куда меньше весящий Дадли очень скоро почувствует непреодолимую тягу к белому другу. А там мне и карты в руки.

До школы я добежал минут за десять, срезав путь через парк, всё-таки Литтл-Уингинг — город маленький, вспомнил, где находится класс, и отправился туда. Увы, мне наверняка грозит выволочка — Дадли не рассказал мне про домашнее задание... хотя, может, здесь его вообще нет? Не помню что-то... Ладно, хоть расписание уроков мне было известно, так что, может, и пронесёт.

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя