-

140 2 5
                                    

Пришло время конференции представителей кругов. И моё  время наконец-то познакомиться  со своим проводником... со своим любимым. Я так и не поняла, чем они все были так заняты это время, ведь приглашения им были высланы даже  раньше  необходимого.
Было важно не упустить его из виду. В итоге  я крутилась у зала еще за час до начала,  почти  напрасно пытаясь  выглядеть  не подозрительно.
Я еще даже  не увидела ЕГО, но уже почувствовала  где-то рядом. Андрей поднимался вверх по лестнице с полной свитой своих родственников. И на моё счастье пройдя в зал сел с краю.  В сборе были почти все, до начала оставалось пару минут. Так что я быстро заняла место рядом  пытаясь быть естественной.

-Милена, - я протянула руку своему соседу пытаясь завести  разговор.

-Андрей Арлельссо.  Приятного  узнать  Вас, принцесса, - сказал  он  слишком  наигранно.

Но стоило ему коснуться руки поцелуем,  на секунду все поменялось.  Я  почувствовала  прилив сил, а  моего  избранника словно пробило током.  Но всего на секунду... Через  мгновение его глаза опять наполнились...  не заинтересованностью?!
В меня ворвались порывы ненависти к этой  ситуации.

-Я о Вас наслышана и действительно рада  знакомству, - надо стараться  держать себя в руках.

-Что же Вы могли обо мне слышать? Надеюсь  только хорошее, - ответил Андрей своим классическим  тоном,  он мог походить на флирт, но я хорошо знаю, что он не означает  ничего.

-Я даже не против убедится  насколько  хороший Вы сведущи в частях света...

Я достаточно  знаю своего мужа, чтобы  занять его разговором  хоть на час, хоть на неделю. Мой мальчик, я так соскучилась  за твоим голосом, за твоей манерой речи. Я скучала  за тобой...

Наверное, со стороны я смотрелась  глуповато, пытаясь строить из себя  статную леди  в теле пятнадцатилетки. Но в душе я уже давно не чувствовала такого умиротворения.   Я строила диалог даже  не особо  вникая, просто вспоминала наше свадебное путешествие: его рассказы о  странах и городах, о том как он пытался  обратить  моё внимание на любую  мелочь в новом городе,  как проникновенно он объяснял мне новые культуры, как бережно относился к возможности  познания мира.

В этот момент он сидел  рядом, немного смущенный, что незнакомка предугадыыает его  мысли. А я просто мечтала как сброшу  груз с плеч, как мы будем  рядом, как станем близки, когда я снова смогу делить мысли  с самым  главным  для меня мужчиной.

Конференция пролетела словно  за секунду. Казалось  я только  подсела рядом, а уже пора расходится...

-Может  продолжим  за чашечкой  кофе? - улыбнулась я предвкушая дальнейшее развитие событий.

-Эм, я бы с удовольствием. Но прости, я  не могу.  Позвольте  откланяться, - чары непринужденности нашей беседы  будто за секунду  развалились, а Андрей  максимально  быстро ретировался.

Я не могла поверить  в случившееся и просто думала  как подступиться к перевариванию отказала. Еще находясь в замешательстве  я провожала его взглядом  до выхода из зала... где он легко поцеловал девушку в губы и опустив руку ей на талию скрылся за стенкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя