-

221 7 1
                                    

Лично я была крайне ошеломлена, если не сказать иначе.
Интересно, стоит ли мне это помнить? Да, наверное, пускай останется.
И так, вернемся опять веками назад. Сколько раз за свою жизнь я слышала упоминание Злобы Мнэмы?  Может  миллион? Ну точно не меньше.
Но четкого  понимания так и не приходило. Просто с пол  тысячи  лет назад, произошло что-то ну такое страшное, что природе легче было всех разом треснуть по нерадивой головушке, чем пытаться это исправить. Простым языком тотальная амнезия, с выборочным уклоном.  Потому что язык вот никто не забыл, что кушать  хочется и даже, что земля круглая. Вот  всякую чепуху помнили, а вот на вопросы "Кто мы? Где мы? Зачем?"  уже  ответить не получалось. Потому  название  такое, Мнэма - это муза памяти, которая очень сильно на весь род земной  обиделась.
В действительности, все почти что так и  было, но вот теперь  понимания ко мне пришло чуть поболее яркое.
И так, все мы осознаем, что какое-то время все расы жили в мире, причём  образно посмотрев, досточно не плохом и стабильном. Не без стычек-перетычек, но без геноцида и других кошмаров.
Даже удивительно, что ведьмы - которые  вроде как и есть само  воплощение баланса, на это не сильно повлияли. Вернее, не сильно повлияло их отсутствие. Да, разделились  на правых и левых; одни- то что так оно и надо, вторые - что зря расу искоренили. Но все уже это было так давно, что и правдой не казлось.
За то не так уж и давно,  не многим больше полувека назад, пошли все сказки под откос. А все почему?  Люди, та самая, скромно обделенная силами раса начала крайне сильно разростаться.  Что не смогло остаться незамеченным.  Стали появляться огромные города, заполненные лишь человеческими представителями.  И в один момент, людей стало больше, чем всех остальных вместе взятых.
Существа закона забили тревогу. Началась война. Люди наглели, пытаясь выбить территориальные владения. А существа  просто изнечтожали людей, пытаясь хоть как-то сбавить их количество.

В игру пришлось вступить Природе.  И было решено, разделить  людей от существ. Друг о друге они помнить перестали, а поскольку людей было больше - игра началась по их правилам.  Вот  и сейчас идет, одна сторона ни о чем не догадывается, вторая скрывается, пытаясь разгадать загадки истории.
Вернее, так все шло, пока я не вмешалась.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя