~

246 9 7
                                    

Зато  эталоном  "жизни-семейной" была любимая семейка.
Я полностью сдержала лишь одно данное  самой себе обещание - не присматривать за мужем. И я действительно не увидела ни секундочки жизни  Андрея до меня. Он и так всегда был открыт со мной, насколько это было необходимо. А действительно ли мне нужно  было знать больше? Нет.
Но вот всей остальной его семьи это не касалось, так что я вполне себе заслужила подсмотреть. Естественно меня интерисовали  жизненные  обороты Саши, а если честно,  очень хотелось больше узнать о девушке Димы. Но не  судьба, ведь она появилась уже после рождения Андрея.

Владимир и Анна встретились  где-то веком позже Злобы Мнэмы. По началу  много надежд на эту пару никто из окружающих не возлагал. Молодой Экрю семью свою так  и не нашел, так что мог оказать как бароном так и совсем заурядным малым. В отличии от красотки Арлельссо примыкающей к высокой знати.  Но все же, искра пробежала и ничего уже не могло ее остановить. Не сказать,  что их чувства были пылаюшим пожаром, совсем нет, искра была крошечной, медленно но верно разгаравшейся в теплый очаг.  Ухаживания были долгими и томительными, даже на то время. Совсем не скоро Владимир, уж наконец,   решился на предложение руки и сердца. После свадьбы трепетность лишь возросла. Всегда такие спокойные, размерянные, где-то в глубине души я даже считала это медлительным.  Как у них мох появится Александр, я не могу представить. Он точно не нагуленный, лично следила!
Когда-то я думала,  что просто в молодости их родители были поактивнее, но это оказалось совсем не так. Так ли важна наследственность, когда мы говорим о чертах характера? Видимо нет. Надеюсь, что у меня в жизни, таких ярких неожиданностей не будет. Мамочки, нет! Я готова потерпеть любые неожиданности, лишь бы не переживать снова понимание того, что и ожидаемого в жизни не будет. Любить своё  чудо с любыми неожиданностями, которое оно в эту жизнь принесет. Это стоит того, чтобы ждать.  Это все стоит того, чтобы жить. Видимо Арлельссо это знали, раз завели такое большое семейство. Сначала Саша, который по детству был не сильно то и шкодливый. За ним  Дима,  который ребенком казалось летал в облаках, совсем не принимая быт мира сего.  А Настя занимала активную   феминистическую позицию,  даже защитив докторскую по химии - чертов доктор наук! Я бы никогда не представила ее такой, мне казалось, она сборник всех женских стереотипов. Удивительно как время их поменяло...
Но только ли время? Интересно, как бы сложилась их жизнь, узнали бы они о себе правду?

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя