-

230 12 0
                                    

Время утекало гораздо медленнее чем моё терпение.
Школа доводила  меня до изнеможения; и не потому, что возникали сложности, а от то него,  что длилась она словно вечность. Я стала  еще более необщительной чем была раньше, сидела уткнувшись в телефон  в ожидании  правильного звонка. Пару раз сотовый у меня отбирали, такие 45 минут казались  особенно тяжелыми.

Но не было того самого звонка. У дяди так и ее получалось найти моего отца, но мне начало казаться, что это происходит специально. Пришлось брать дело в свои руки. Еще пара дней раздумий и заваленная контрольная по химии  натолкнули меня на некоторые мысли.  В начале, я думала все же отойти от плана и начать искать  саму семейку. Не то чтобы их адрес я вдруг вспомнила, но радиус поиска дейсвительно был бы гораздо меньший.
Но потом  меня посетило гениальное воспоминания, оно было подарено судьбой, не меньше. В сознании смутно выплывал кусочек разговора с Константином. Там он говорил, что сам за мной следил и постоянно ждал, когда же мои силы будет сложно контролировать. Он надеялся, что я, как молодой проймиль, взбунтуюсь и Ирина уже не сможет находить ко мне рычаги давления.  Именно в этот момент я поняла, что пора  включать плохую девочку.

Конечно, мой план требовал первичной подготовки и абсолютной секртености.   Так что мне пришлось закрываться в ванной и глушить все звуки громкой  музыкой в перемешку со звуками воды. Обратиться  никак не получалось, другие силы показывать было исключено. Начались дни многострадальчекских тренировок, в попытке вызвать всплеск сил раньше срока. Что я  только не пробовала и фильмы страшные, и металл, и даже контрастный душ не помогал.   Но на всякое хотение имей терпение. Через время я все же добилась своего.

Осталось дописать  сценарий моих показательных выступлений. Так чтобы чувственно, эмоционально, контрастно... Но! Без последствий.   Как минимум, об этом не должны узнать люди.

Открываем занавес.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя