Состоялся основательный разговор с дядюшкой. Я знала, что он мне поверит, но даже сама слегка сомневалась в своих же словах. Так что старалась пересказывать точно, насколько это было возможным. Дабы добиться эффекта полного погружения.
Стоит отдать должное, лишних вопросов он не задавал, только немного фыркал при упоминании того, что я связалась (или лучше сказать, что еще свяжусь) с владери. Но как бывший проводник ведьмы, не мог и слова сказать против веления природы.
Артур довез меня до дома, и еще с час мы обсуждали ближайшее будущее в машине. Выход был очевиден: временно оградить маму от внешнего мира, а за это время убрать возможные невзгоды. Вторым займется дядя, тут даже и прошлый сценарий нарушать нужды не было. Убийство сына Альфы все так же приведет его к роли главы стаи. Через несколько лет он займет более высокие позиции, а Силена снова будет дейсвтвовать мне на нервы. А вдруг уже не будет? Об этом позже.
Что же делать мне? Я действительно не представляю как держать маму дома хоть пару дней. А если это займет неделю? В такие моменты начинало казаться, что подстроить ей перелом ноги - не такая уж и плохая идея.-Полегче, племяш. Давай думать что-то более пацифистичное.., - оборвал мои садистские намерения дядюшка.
-Жду предложений! Я могу подстроить ей отравление, но это тоже не на долго! - медленно начала задумываться может ли быть у нас в аптечке гутталакс или еще чего покрепче.
- Ты прожила лишних тысячу лет, но все равно ведешь себя как подросток?! Это ли не злорадство судьбы! - возмутился Артур.
-Я не помню и сотой части того, что прожила этими годами, - протяжно вздохнула, - Мне позволили взять лишь самые важные воспоминания. Проснувшись утром, у меня уже не было за спиной всех тех лет, просто туманные воспоминания длинного сна. Я даже... Я даже... даже... не помню как она выглядит!
Сидящий за рулем мужчина положил руку на моё плече:
-Милесь, все будет хорошо - не так как прежде. Тебе дали невероятно щедрую возможность. Ты можешь всё исправить. Я смогу понять тебя как никто другой, и всегда буду немного завидовать. Ведь тебе позволили даже не совершать все те ошибки, мне же позволили лишь попытку их исправить. Невероятный шанс!-Именно поэтому, мне нельзя его упускать. Сейчас меня больше интерисует надежность, чем мораль, - но я и сама не знала сколько еще будет держаться моя решительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови 4: Бег времени
VampireAprica Lamia Четвертая часть серии книг "Наследие крови"