<3

246 6 0
                                    

Я  себе места найти не могла, из кожи вон лезла, чтобы успеть всё посмотреть. И уже дождаться не могла, когда же эти двое съедутся, чтобы глаза перестали разъезжаться.
После бара, с великими усилиями, но все же выбрала, что поеду  вслед за отцом. Ведь мама, как ей и положено, просто поехала домой, вздыхать о приятной встрече. А вот   Константин в это время должен был стоить захватческие планы, сотворения которых, естественно,  пропустить я не могла.
Приехали, и куда он первым делом? Ванную, блин, пошел  набирать.  Как, кстати, словами не передать. Не идти же мне с ним. Ясное дело, что меня не видно,  но я то все прекрасно вижу.
Было решено остаться  ждать на кухне.  И мечтать иметь хоть каплю влияния на внешний мир, чтобы  окатить Константина водой погаречее, призывая действовать незамедлительно.  Но в действительности, торопить его было некуда. Мама дала ему телефон, а звонить в шесть утра, будет не прилично даже ради любви большой и чистой. Куда деваться, буду ждать. Моего вопящего терпения хватило до десяти,  отцовского до двенадцати.

-Добрый день, Вас  приветствует турагенство Экипаж, - послышалось сквозь трубку. А у меня тем временем отвалилась челюсть. Неужели она дала ему не тот номер?! Отца мне стало искренне жаль, но себя еще больше.  Такое разочарование на душу легло.

-Я бы мог услышать Ирину? - вдруг  произнес Константин, а я немного опешила. Выпрямившись на секунду, сменив позу обратно на наклоненную прижатую ухом к телефону.

-Простите, у нее сегодня выходной. Если у вас возникли срочные  вопросы, я с удовольствием Вас проконсультирую, - вежливо ответила девушка на проводе.

- Нет, спасибо. Я подожду, всего доброго.

Трубку папа сбросил и пошел сверлить взглядом вид из окна. Интересно, у них это нормально было? Оставлять рабочий номер?
Весь день Константин был подозрительно спокойным, так что покидать, предвещая бурю, его не хотелось. И не зря! Ведь ночью он пролез в то самое агенство, собрать больше данных о той самой загадочно манящей Ирине.  Так что, еще до рассвета он знал и номер, и адресс, и в целом паспортные данные. 
А в двенадцать часов того же дня, в офис  турагенства  приехал огромный букет цветов. С открыткой гласящей "Большую боль мне приносит, отсутствие твоего личного номера в телефонной книге".

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя