-

373 13 0
                                    

Пора заканчивать мучительную настольгию по семейной жизни. Особенно, что вспоминается одно хорошее. Не мудрено, поскольку  плохого ничего  и не случалось. Дядя был полностью прав, чем больше я понимала себя, тем идеальные становилось все вокруг.
Кстати, о дальних родственниках! Дядю Артура я видела отнюдь не часто. Скорее крайне редко, чаще всего когда не надо, ну или как минимум  не  удобно. За долгие года он так и не начал отвечать на мои вопросы, так, закидывал пару мыслей, от которых только путаницы  становилось больше. А вот его дочь прямо мазолила глаза... После убийства альфы стаи моей мамы, Артур  стал усердно претендовать на этот статус. И на удивление у него получилось, он даже подмял под себя еще  несколько ветвей  управления - вообщем вышел на новый политический уровень. Угадать, через кого мы с ним связывались было не  сложно. Силена поселилась в замке почти что на постоянной основе, в комнате с личной ванной и небольшим кабинетом.   Мы с ней были крайне похожи внешне; это не было удивительным, учитывая, что наши родители двойняшки. Я  была очень похожа на маму, а Силена   много взяла от своего отца, так что, тоже чем-то была похожа на мою маму.  Помню, была очень расстроена, когда она перестала краситься   в блондинку; именно тогда нас начали путать со спины. Зато Насте она всегда очень нравилась, со временем их дружба лишь крепчала,  так было  до самого момента... до того, как их жизни оборвались.
Мне хорошо запомнилась их беседа об образовании. Тогда мне открылся невероятных факт о том, что любимая  блондиночка являлась дипломированным химиком, с несколькими защищенными научными работами. Стоит  добавить, что она считала это самым бесполезным  ее достижением, которое никак не смогло сделать жизнь лучше.   Такой огромный спор в стиле "надо / не  надо", на моей памяти,  это единственная неделя  за время их дружбы, когда девченки ходили  косясь друг на друга, воспринимая в штыки. Такие бурные эмоции  вызвал вопрос именно о моём образовании.  Тогда я решала, стоит ли мне получать высшее. Наверное, не стоит уточнять, что Анастасия была на стороне "против", а Силена выступала за группу "за". В остальное же время они были очень близки. А после того, как мы с Андреем официально стали семьей; они и вовсе представлялись  как сестры. 
Ну а высшее образование я так и не получила.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя