~

159 7 7
                                    

Бывают такие  ситуации. Вот пока ты ней находишься она длиться бесконечно долго, а только выйдешь, начинает казаться что весь тот месяц прошёл  минут за пять, ну максимум за пятнадцать!

Своих родителей  в браке я никогда не видела. Но казалось, их развод пришлось пережить именно сейчас. Мы собачились почти месяц;  я лаяла громче всех.
Чуда происходить  не собиралось,  и вдруг посмотрев  друг другу в глаза родители не кинулись в объятия. Не сложно сказать, что через года они и сейчас любят друг друга. Но уже какой-то не той любовью - не книжной. Это грустное  подавляющее чувство, которое совсем не позволяет  им нормально жить дальше, а тянет вниз... может  я и смогу это когда-то исправить, но для этого еще самой надо успеть  в ту же участь не попасть.

Переговоры велись на важную тему:"С кем мне лучше остаться". И так получилось, что силы были не на маминой стороне.  Её железным  аргументом было, что Константина я знать не знаю и первый раз в лицо вижу.
Так что к концу разборок она  решила, что уличила  нас в общении за ее спиной  - и естественно очень сильно обиделась.
А  Константин как бы не был рад, он  просто смирился что ничего не понял.

Совсем близко подобрался мой день рождения, празднование которого все же запланировали у  Вэрли. Именно этого я добивались крайне долго. Но сколько  бы не было стараний, времени все равно оставалось всего ничего.
Сначала мама настаивала, что поедет со мной сразу и  не будет  отходить даже на минуту.  Но все же получилось  ее убедить приехать уже на сам праздник, чтобы не портить нервы еще больше. А главное, не мешать мне плести интриги, хоть и сказано  этого не было.

Наученная горьким опытом, я уже сразу  знала, главное - понравится бабушке.  Иначе палок в колеса не миновать. Ещё в самолёте у нас с Константином развернулась беседа  о том, живёт  ли он совсем один.  Конечно моя догадка была им опровергнута и заменена на краткую  биографию  всех важных фигур дома. А я радовалась, что для всех смогу оправдывать свою  просвещеннось  разговором с отцом.
Ну а то что я ещё до этого тащила чемоданы с подходящими случаю вещами -  чистой воды совпадение.

За неделю было сделано больше дел чем за пол жизни.  Ода с грузом в сердце но разрешила принять меня в семью. А я в тихую по ночам редактировала списки приглашённых.  И очень постаралась, чтобы письмо для  семьи Арлельссо  пришло  как можно быстрее.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя