-

383 13 0
                                    

Готовить я, кстати,  так и не научилась. Обязательно займусь этим в новой жизни.
Так что каждую поездку в Чили  мы  старались отъесться:

"- Ты сама отказалась  от отеля в пользу съемного  жилья, - улыбался мне муж сидящий на против.

Мы сидели в рестораничке, в котором я отчаянно пыталась наесться всем тем, что не могло бы оказаться к нас в холодильнике; особенно предпочтение отдавая горячей пище. Хоть  за окном и дышало лето, все равно питаться  только холодной, уже  готовой пищей, постоянно  - было слегка не комфортно.

-Похоже, я не могу съехать от родителей, - задумчиво процедила я, доедая обед.

-Я готов всю жизнь платить за готовую еду! - выпалил Андрей,  почти что хватаясь за сердце.

По мыслям бегающим в его голове, сразу передавалось и эмоциональное  состояние. Было ясно, что мои допущения ему очень не нравятся. Оно и ясно, даже живя в общаге уединения между нами было  гораздо больше, чем в замке Вэрли. Официально съехаться в одну комнату нам не давали до самой свадьбы. Мы ночевали друг у друга перебежками, стараясь не  палиться, раскрывая все коварный интрижки.   И только  сейчас, когда мы уехали отмечать свой медовый месяц, началась  работа над частью этажа. К нашему приезду   все уже должно быть готово  -  уютное гнездышко семейной пары; но как оно будет  выглядеть - остается  загадкой.  Многое будет зависеть от того, кто же возглавит проэкт. Потому что Ода, уже на свадьбе давала намеки о праправнуках. Это стало самой частой причиной ее ругани с Константином,  который упрямо заявлял, что мы еще дети! И то что дедушкой он не собирается становиться раньше, чем лет через четыреста. 
Чем дольше это продолжалось,  тем чаще я задумыввлась о переезде.  Больше всего в мысли забегала  главная любовь  моего мужа - Италия, именно эту страну он воспевал с какой-то особенной любовью...

- Ты не думала,  что будет с  пламирцами если у них будет возможность  пить только алкогольные напитки? - вырвал меня из раздумий  Андрей.  И все же, как бы он не был разностаронне образован, словянская жилка так или иначе проскакивает.

-Греки?- ответила я не особо подумав. Врятли бы удалось хоть как-то оправдать этот ответ. Но просцесс обдумывания моего ответа уже был запущен.

-Близко, но они не едят оливки, - послышался ответ с диванчика напротив. Логическую  цепочку  мне поймать  так и не удалось, а за мыслями  я катастрофически не успевала.   Ведь то что ты их слышишь, абсолютно не гарантирует того, что ты будешь их понимать."

Через долгие года тонкая ментальная  связь  у меня появилась и с Константином. Она, кончено, никогда не была, и не должна была,  стать хотя бы на четверть такой же сильной, как связь с мужем. Но  иногда я  слышала резвые нотки, по силе напоминающие  наш первый месяц с Андреем. 
Позже,  когда это понял и отец, он стал будто слегка остарожничать. От него я переняла неплохую  фишку: если я не хотела  постороних ушей - то мыслила на другом языке. Стоит заметить, что язык на котором думал Константин, мне найти так и не удалось, наверное, это культурное наследие вымерло безвозвратно.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя