-

311 8 2
                                    

Прошлое воспоминание рассеялось как дым, стоило вспомнить, что произошло менее чем через сутки.
При попытке договорится с людьми о мире,  мой проводник был убит.
Гнев поселившийся внутри  меня был неисчисляем и передавался всем окружающим  с геометрической  прогрессией. Буквально  за месяц были перебиты все дорогие мне люди.  И лишь меня всё происходящие зацепить не могло... или почти всё.
Я была беременна, а узнала об этом, только когда уже перестала быть таковой.  Осознав, что случился выкидыш,  единственное о чем приходилось желать - что не могу подавиться собственными  следами. Это было то единственное, что могло взять меня с Адреем обратно. Но я никого, никого из них не сберегла.

Ровно после этого мир для меня закончился. У меня не осталось что даже на то, чтобы что-то исправить, не говоря уже о том, чтобы бороться дальше.  Закрывшись в одном из домов принадлижащих моей семье, на улице я  больше никогда не бывала. Единственным живым в моём мире осталась Ода,  которая  все последующее время будет исправлять, то что я натворила.  Иногда она пыталась  зайти, рассказать, что происходит в мире за стеклом; ей казалось, что меня еще можно  заставить жить дальше. Но к тому времени я уже умерла,  мне просто не хватало знаний, как   сделать это правильно.  Моим домом стала одна комната; там не было кровати, а окна зашторины настолько плотно, что больше никогда не приходилось видеть солнце. Я перестала есть и пить, ни разу с того момента не видела себя в зеркале.
Не ясно  сколько лет прошло, хоть миллион, в душе не покоилось. Я не сняла кольцо, казалось, лишь оно держит меня в живых. Было страшно, что никакой  загробной жизни не существует, все поглотит темнота, даже самые сильные и важные воспоминия.
Но однажды, тьма начала подступать.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя