Чему меня научило тысячилетние скитание по ленте времени, так это критично относиться к истории. Видя ее своими глазами, понимаешь как бывают ошибочны теории ученых. Насколько притянуты за уши их гипотезы, и насколько же просты и очевидны ответы.
Но кое-что было совсем не очевидным. То насколько перепутались кровные связи и родовые знаки. Конечно, таких путанниц было не мало, но кто знал, что одна из них так близко? Моя семейка, не случись тотальной всепланетной амнезии, спокойно бы носили титулованную фамилию Вэрли. Мою фамилию!
Я и до этого знала, что Владимир потерял связь с родными и так и не смог узнать, кто же он такой. Он подчинился семье жены, думая, что не достоин ее окружения; не зная, что сам является Князем Владимиром Вэрли. И вполне себе по титулованности обгонял аристократичную семью Арлельссо. Корни у него были словянские, не удивительно, что мужичну потянуло обратно, и будучи уже женатым, они семьей покинули Италию.
Интереснее, как Вэрли стал Константин?! Он просто вовремя отказался в гостях. Сам он, как и Ода, имел греческие корни и в целом, действительно был старше Владимира. Они были приятелями даже в "прошлой жизни". Именно по этой причине, отказались на разных берегах, которые в один момент перевернули их судьбы.Неразбериха середи людей и существ была в полном разгаре. А у наших героев как раз заканчивался отпуск по обмену. Владимир уже благополучно отклянялся из Афин, на момент потери памяти находясь где-то на территории Болгарии. В то же время, Константин так и оставался в Восточной Европе, пытаясь залечить травму, которая и задержала его отъезд на несколько дней. Так повился один потерянный будущий отец большого семейства и один будущий король.
Интересно, продолжи им в моё время расставить все по местам. Дали бы они своё согласие?
Сомневаюсь, что Владимир бы отказался от Анны, от своих детей и жизни на отшибе. А что насчет отца? Вернулся бы он к себе, если цена этому будет никогда не встретить мою маму? Никогда не познакомиться со мной... Мне кажется, что судьба, хоть и странным способом, сдала им большое одолжение - расставив все по своим местам. Отправив туда, где они были явно нужнее; нужнее для других, нужнее даже для самих себя.
Ну а то что дети Арлельссо могли быть во все и не Арлельссо. Так никто из них на жизнь не жаловался. Но истинный наследник обязательно проявииться, это я обещаю! Мне только бы дойти, только бы дотерпеть до своего времени.
Тогда хоть и не сам Владимир, а его потомок, но будет носить свою фамилию и выростет в своём законном праве, в родном греющем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови 4: Бег времени
VampireAprica Lamia Четвертая часть серии книг "Наследие крови"