Упомянув один раз свадебное путешествие, мне уже не терпится пережить его еще раз двадцать, хотябы мысленно.
Это был самый первый раз, когда мы отдали сюрприз в третьи руки, которые были очень шалавливые и принадлежали сестре Андрея.
Наша свадьба состоялась уже через месяц, после окончания академии. Закончила я ее, кстати, средне; очень многому мне приходилось учится самой и потихому. От этого учеба вышла на второй план и я учила ровно столько, сколько меня не напрягало. На время выпуска мне уже было двадцать и это была самая зажигательная вечеринка в из всех возможных; она проходила за день до вручения, это было прощание с академией, которая действительно успела стать любимой. Медленные танцы я, правда, танцевала только с Андреем, поскольку за эти годы уже все кому не лень знали, что мы помолвлены. Ода, когда узнала, пыталась всучить нам кольцо Вэрли - это был перстень с огромным зеленым булыжником, по другому не скажешь. И его я действительно носила, но уже после свадьбы, до этого меня украшало только кольцо с гравировкой, которое мне надевал Андрей в тот самый раз; это колечко из зеленого золота, опять зеленый, я никогда больше не снимала.Вручение прошло так же успешно, особенно если знать, сколько всякой "дурман травы" мы ели всем выпуском, чтобы казаться бодрее. Факультет драйлайт был хоть и не многочисленым, но любимым всеми и вся. Потому что, если алкоголь еще много кто мог на территории академии добыть, то вот волшебную таблеточку от похмелья только эти товарищи предоставляли.
И вот мы уже все как огурчики идем получать свои никому не нужные, созданные лишь для антуража, сертификаты. Вокруг музыка, счастливые родственники и грустные выпускники мечатающие о шестом курсе. Но всех нас тогда ждала новая, не менее удивительная жизнь; а лично меня и Андрея подготовка в к свадьбе.Насчет маленькой уютной свадьбы меня все на отрез отказывались слушать. Указывая на то, что "отыграем нормальную свадьбу, а дальше будете делать что хотите". Пиршество получилось сказачное, еще большее, чем бал в честь моего шеснадцатилетия. На этот раз присутствовали не только владери, но и другие представители рас, хоть и в меньшем количестве.
Зрелище было невероятное, затянувшееся на три дня и еще два уже после нашего отъезда. У меня было невероятное платье, которое шилось под заказ, в путешествие я отправилась его не снимая.
Первой нашей остоновкой был город Сантьяго в Чили, там же нам пришлось остаться на ночь. Спасибо Насте, в отеле был продуман номер для молодоженов, так что первая брачная ночь прошла успешно - открывая дорогу в последующий медовый месяц.
Который прошел на острове Пасхи, к которому мы добирались следующий день. Эта поездка вместила себя сразу три великолепных события! Во-первых, первые дни с уже мужем - самой лучшей компанией, в которую мне когда либо удасться попасть. Во-вторых, моё первое настоящие путешествие за границу. Это тоже было достаточно яркое событие, а Андрей, получивший образования географа, был отличным дополнением и мог заменить любого гида. В-третьих, мне удалось увидеть народ пламир. Думаю, это было еще одной причиной, почему выбор пал на остров. За время своего обучения, я успела посмотреть на все расы, кроме тех самых пламиров. В академии даже не было такого факультета, всего дополнительный курс, на котрый ходили существа метисы, в которых вдруг появилась крохотная доля гена предков. Водники были самой отстараненой рассой, некоторые из них проводили всю жизнь в воде, большая часть жила на островах. Пасхи хоть и являлся оживленным местом с наплывом туристов, но все равно имел при себе некоторых существ закона; особую ценность ему давало расположение в тихом океане.
Тогда пришлось соврать, что мой дальний предок был пламиром; после этого аборигены начинали диалог охотнее, но он все равно проходил через моего мужа, потому что я - неуч - языков не знающая. Хотя признаться, учитывая, что все эти хитрости перевода проходили на мысленном уровне, казалось, что я просто очень долго думаю и говорю с акцентом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови 4: Бег времени
VampireAprica Lamia Четвертая часть серии книг "Наследие крови"