Начало

531 18 0
                                    

Мои ошибки начали  выплывать еще в академии, на уровне мыслей, а они, как известно, имеют странное свойство становиться материальными. Живя среди таких разных существ, чертовски разнящихся между собой, мне в голову все чаще лезли  мысли о всецелом перемирии. 

Хотя, время учебы и немного после нее, стало самым прекрасным отрезком моей прошлой  жизни. После кошмаров со Скай Лоск моя жизнь на долго лишилась проблем, одаряя счастьем каждый новый день.  Мне вспомнился сложный период станавления нашей с Андреем ментальной связи. Сначала мы могли это делать лишь находясь плечем к плечу, но со временем он уже подсказывал мне ответы на тест из соседнего кабинета.
Я так боролась  за сводку своих мыслей, старалась что-то скрывать, возмущаться, закрываться. Но потом пришел главный вопрос, а что же я  вообще  от него прячу?   Нотки понимания того, что у нас то и секретов нет, вливались с каждым днем все крепче.  Вместе с доверием приходила и удивительная прочность нашей связи. Без которой я уже не представляла своё существование,  его поддержка  была нужна мне как воздух. Нет чувства превосходящего тотальное понимание, того самого, когда ты еще сам себя не понял, но человек рядом уже готов действовать правильно.  Через пару лет это стало обыденностью, зятягивающей по сильнее любого смартфона.  Не передать  ту ценность ментальной связи, которая открывается  во время  утреннего  "пить!" Удивителтная функция, ты   чувствуя пустяню в горле и слова произнести не можешь, но твои ласковые молитвы все равно будут услышаны. А когда ты всем сердцем  хочешь  отвязаться от назойливой компании и просто вы просто быстро  проговариваете  правдоподобный сюжет по которым,  ну очень  нужно удалиться - бесцеено.  Уже не  вспоминая  о том, как это усугубляет романтические моменты.
Я окунулась в момент своего обручения:

"- Что? Что ты сказал? - я опрокинула голову наверх, надо мной стоял Андрей. Он подошел  заглянуть, как продвигается мой доклад, так что мы стояли в притык.

-Я молчал! - возмутился парень такому тону.

-Гадство, похоже  я опять слышу твои мысли, -  переживания по этому поводу цепляли меня все чаще. Андрей пытался  убедить меня, что это  все равно будет достаточно слабая связь. Но со временем она становилась все сильнее и было страшно представить, что приключиться, продолжи  и дальше она расти с такими оборотами.

-И после этого, ты обязана выйти за меня!

Признаться, я уже ждала эту фразу. Были все же некоторые плюсы ментальной связи: моя ненависть к сюрпризам была повержена, поскольку больше не существовало самих сюрпризов. О том, что мой любимый носит с собой заветную коробочку, я узнала еще до этого самого момента.  И даже поняла, что все его замятое поведение последние время, было вызвано как раз этим.

-Я пока что маленькая, чтобы замуж выходить, - на моём лице просияла улыбка и я потянулась за поцелуем.

Подарив мне невероятно нежный поцелуй, парень опустился  на колено прямо перед стулом, на котром я сидела.

-Когда-нибудь, за долгую жизнь которая нас ждет. Ты станешь достаточно  взрослой  чтобы быть моей женой?"

В будущем, если у нас действительно возникала  тяга к сурпризу, мы просто зазывали  третьи руки.  Как раз так мы и прошло наше свадебное  путешествие. Ах, Андрей, я так скучаю, так жду втречи.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя