-

264 8 0
                                    

Ко мне дядя тоже относился, как к соседскому ребенку. Но кажется,  в этом случае это не так обидно.
Зато сейчас, я бы на него  наслала пару роев диких пчел... Ведь и его вина была в том, что я росла без отца. Может это был и не самый основной фактор, но то, чем он мою мамулю надоумил, тоже свои корни дало.

А так все красиво начиналось!
Следить одновременно и за мамой, и за папой, и за всем  остальным миром - было  очень трудоёмко.  Так что я уже не могла дождаться встречи моих  родных, самых любимых родителей. В какой-то момент,  мне показалось, что пора заказывать  купидона, поскольку их жизненные пути никак  не хотели пересекаться.   Возможно, мне бы стоило даже начать переживать, но в глубине души я знала, что я просто  пересматриваю историю заново, все что мне приходится видеть - уже произошло.  Какими бы обманчиво реалистичными не казались сцены, в какое бы напряжение не бросали; так или иначе все ответы уже давно записаны в сценарий судьбы. Удивительный опыт, смотреть жизнь как фильм, понимая, что конец никак не изменится, он уже существует, и все равно переживать так, как будто на кону ВСЁ  что  было, есть и будет.
Но как же я переживала в момент их в первой встречи.  Слегка потеряв из виду детали, я не была уверена о  чего же у мамы день не задался; но она решила заглянуть в  не особо шумный бар.  Сколько бы не пыталсь вспоминать детство, не могла вспомнить  пересечения мамы и алкоголя; она совсем не пила, чаще всего ссылаясь на машину. Зато до моего появления, радостями жизни дамочка не брезговала. В этом я убедилась, еще до того как они с дядей из стаи ушли. Подростки-оборотни умели веселиться  не давая форы фильмам  Голливуда. С удовольствием бы ей припоминала  это все, когда она не  отпускала меня даже днем погулять - "да я вообще святой ребенок!" - видимо в папу.
И так, вот он самый важный момент! Ирина уже сидит  за баром,  а Константин только-только вошёл, не успев даже дверь закрыть до конца. Это был как раз тот период, когда они с Одой не нашли общего языка, так что внучек ушел чуть ли не по-английски.
Жить без лишних  обязанностей, как мне показалось, папе даже нравилось.  Правда на настроение сказывалось изменение рациона, так что  с завидной регулярностью Константин  ходил совмещать  приятное с полезным; в его понимании, конечно.  А если без вуалирования, то он просто время от времени находил спутницу на ночь; и после бурной физкультуры, которая изматывала девчонок  на ура,   их во сне  лишали десятка миллилитров, которые чувствовались не сильнее  утреннего похмелья. Методов я этих не одобряют, но куда деваться? Если бы не эти методы, меня не получилось.

Ирину было видно сразу, от нее всегда веяло особой притягательностью. И бедой  была не столько  внешность, которой явно не обделили, хотя и это на руку играло. Я уверена, что сама сила ведьмы уже тянулась вырваться наружу, приближая этот момент всем силами. Не зря на Ирину так кидался  сын Альфы, каким бы он не был бестолковым, но будущий вожак был крайне сильным литристом. Великая сила, тянулась к силе еще более великой. Так что, у Константина шанса не было,  его вековые знания  были идеальным вариантом.
В этот день был распит не один стакан виски, но к утру было вызвано два такси, которые умчались в противоположные стороны.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя