Что мне стоит вспомнить перед тем как начну все с начала?
Да, кончено важно, напомнить себе ради чего я живу. Но гораздо важнее, лишний раз вдолбить мысль о том, почему перестала.
Просто потому, что у меня очень не усмиренное чувство "во благо". Тогда я как раз подходила возросту, в котором люди в обычно мире рассчитывают на денежную помощь от государства. К тому времени, мой мозг уже начал сходить с ума. Здравый смысл, который никак не хотел совершенствоваться с годами, кричал, что пора бы уже побирать гроб по пследним пискам моды. А глаза тем временем покорно показывали картину действительности, в которой мне на вид не было и двадцати. Так вот, хотя моя дорого должна была продолжаться еще долгие-долгие годы, рассудок умолял как можно быстрее составлять план под названием "оставить след в истории". Чем я и начала активно заниматься, а не найдя в себе достойных талантов и удивительных навыков... решила, что политические реформы подойдут для этой цели как нельзя кстати. Ведь на мистера Тесла в учебниках истрии удилялялось пол страницы, а на провление монарха целый параграф.
Этой наукой я занялась активно и ближе к первому пройленному веку мой жизни, Константин доверил мне некоторые вопросы. Я не спала неделями, лишь бы хоть создавать вид, что щелкаю политические делишки, как белка орешки. С каждым годом моё влияние росло, спустя десяток лет оно разрослось не только на Владери, а выходило на орену всех существ завета.
Но буду честна, сейчас я понимаю, что молодость в таком деле, не так страшна, как маразм. Мы с миром не поняли друг друга, на меня смотрели как на новое звено, возлагали надежды как на молодое поколение. Никто из моего окружения не мог подумать, что внешний вид так обманчив, ведь внутри я была уже старой ссохшейся мумуией. Они думали, что я веду их вперед, а я просто тянула назад, толкая на край пропости. Руша то что по крупинкам собирали веками, дистрой занял у меня совсем не много времени.
Это и объяснить было не сложно - кураж. То чувство которое так близко человеку, существа же так не делали. Вспомнить даже моих родителей, насколько бы отец не любил меня и маму, не уходил в омут с головой, а настойчиво продолжал ждать, предпринемая попытки к улучшению ситуации. Это так разумно... когда на пути не стоит время, когда у тебя впереди вечность на то, чтобы исправлять - ты не станешь торопиться, ломая на своём пути все вокруг. Сейчас я это понимаю, но тогда не понимала совсем.
Получив глоток власти, мне с легкостью удалось впасть в зависимость, постоянно наращивая дозу. Яркой вспышкой в моей биографии стало признание в возраждении ведьм. Тогда мне и самой не было понятно, что же я плету, но остальным это казалось очень убедительным. Подкрепляя дурацкие легенды своими умениями - я потихоньку брала мир в плен своего очарования. Когда существа убедились, в правдивости моей сущности, первым указом было найти всех первородных. Объеденить их под моим именем - на время стало основной задачей.Уже на этом этапе я начала терять связь с близкими, а где-то вставать приходтлось совсем на другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови 4: Бег времени
VampiriAprica Lamia Четвертая часть серии книг "Наследие крови"