-

382 16 0
                                    

Я снова  зарылась в воспоминания глубже.

"-Знаешь, тут мне нравится намного больше чем в отеле, но еда на заказ бы не помешала, - скривилось моё лицо,  когда  поняла,  что сожгла уже вторую яичницу.

- Ты еще научишься готовить, - обнимал меня сзади Андрей.

-Это из-за тебя, кстати!

Мой... теперь  уже муж,  обожал отлекать меня от плиты. И если первый раз яйцо просто подгорело и я не захотела его есть; произошло это, кстати, потому что  мы слишком долго баловались. То о второй неудачной  попытке  завтрака, я вспомнила только после того, как  горелым  запахло везде. Любимый утащил меня в спальню, а  задержаться "на минуточку" у нас там никогда не получалось. Пришлось устраивать в хижинке сквозняк и думать, куда же утилизировать угли со сковородки.

-Ты, кстати, что есть  собираешься? Врятли  тут есть  какой-нибудь  "клуб доброго донора", - я еще раз задумчиво  взглянула на сковородку.

-Тоже самое, что и ты. Похоже, дорогая, мы будем питаться только  местными фруктами, - Андрей  издал издевательский смешок и поцеловал меня в макушку. Было обидно, но судя  по яичнице,  даже с фастфудом будут проблемы.

-Тебе это не сильно навредит? - у меня была идея запрокинуть голову, чтобы посмотреть ему в глаза,  но я откинула ее  и просто  повернулась на 180° все еще оставаясь в кольце рук.

-Нет, слишком  мало времени. А еще, мы же планировали  за это время  пару раз слетать  обратно в Чили. Там будет  попроще, - он улыбнулся  и добавил, - Но если у меня начнет рости щетина, я не виноват."

Улыбка озарила моё лицо.  Такая настольгия грела мне сердце. Я вспоминила, что мой муж действительно покупал  бритву. Как только Андрей начал есть   так же как я,  у него действительно начали гораздо быстрее рости волосы и ногти. Борода у него была просто адски колючая; что кожу на моём лице катастрофически  не устраивало. Пришлось вытаскивать Настину спасательную косметичку, в которой как  раз для меня была оставлена бритва, на всякий случай; хотя после шестнадцати  у меня, как и у остальных  владери, этот процесс был очень заторможеным.  Так что разочек побрился  парниша розовым  станком для ног и после этого мы решили, что в Сантьяго нам надо смотаться побыстрее.
Как раз в тот день мы сделали первую фотографию для нашего альбома путешествий; это было на их огромном стадионе.  Андрей на радостях пообещал заменить все фото в его комнате с достопримечательностям, на точно такие же, но уже с моим участием.  За время совместной жизни мы успели заменить достаточно  много снимков... но не все.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя