-

301 7 0
                                    

Я вспоминала Гретту, самую разумную из существ, которые меня окружали когда либо и, стоит заметить, что самую недооцененную. Она первая заметила моё помешательство, пытаясь тормозить  всеми возможными методами. А после того, как она узнала, что я хочу раскрыться,  стала невероятно четко втыкать палки в колеса.  Но удержать все же не смогла, после этого мы перестали поддерживать дружескую связь. Когда я  начала собирать первородных, та совсем ушла в подполье и достаточно долго пыталась меня остановить, мы стали врагами...  но шансов у нее не было. Мир не играет на стороне справедливости, к  сожалению, если  больше и сильнее - это не доказательство  факта правильности. А вот раньше мне так не казалось,  я с уверенностью считала, что если  мои слова на устах большенства, значит направление не может  быть не верным. Готи была сильной, очень сильной, но ушла самой первой. Моя мечта - извиниться перед дней. И эта мечта ждет меня впереди. Пускай она даже  не будет  знать, что могло бы с ней произойти. Но во мне горит надежда, что душе станет хоть на долю маленькой капли спокойнее.

Может есть даже что-то правильное, что Гретта не дожила до главного часа; уверена так бы она сама наложила на себя руки. Она погибла  в попытке  меня остановить. Даже являясь сильнейшей первородной,  провтив тысячи таких же, ей было не устоять. Моя свита,  была самым страшным оружием, о том насколько сильны первородные узнал весь мир существ завета.
Но моя цель была не в этом,  моей первой и главной пропагандой было то,   что мы не созданы чтобы играть в прятки. Я ввинчивала в умы, что прятаться  от людей  глупо, они рождены такими же существами как и мы все, но почему  то имееют яркие привилегии жизни. В этом мне помогали все сказки про ведьм, которые должны объединить все расы воедино.
Так что, все те пол века моих трудов, которые мне казались неимоверным  сроком, были лишь подводкой к главному - открытию людям существ завета.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя