-

189 6 5
                                    

Я начала чудить с завидной регулярностью. И похоже,  уже входить  в легкую депрессию, поскольку все шло насмарку.

В прошлой  жизни в этих числах у меня  уже бурлили отношения. А  в этой... самый главный человек  даже не знает о моём существании.

Но  я начала  замечать, как моя мать   начала уже не глядя сбрасывать звонки... из России. Которые  остановились  поводом ее плохо  настроения с каждым днем чаще. Согласна, что вариантов  могло  быть  множество, но  бездействие стоит дороже  ошибок.  Создав наброски плана по извлечению нужных мне номеров с родительской мобилки, я начала ждать благоприятных обстоятельств. Мама таскала свой телефон  с собой  повсюду, расчитывать,  что  она его просто забудет было глупо.  Остается только перехватить его во сне, но как  это сделать  со 100% успехом, я пока не знала.
Только  через время  ко мне пришла замечательная идея.  Так что как  я осталась  дома без лишних   ушей, набрала Артура. Всего через пару гудков, я подтвердила мысль, что мамин номер  покупал именно он.  И попросила сделать  запрос оператору на историю  звонков. 
Крайне оперативно на мою почту прилетел список номеров, из которых  нужный  найти труда не составило.  Без лишних ожиданий я снова нажала  кнопку вызова.

-Вэрли, слушаю Вас, - сказал Константин, привычную  ему фразу. Но на секунду я почувствовала, что голос  дрогнул -  он перенапряжен. Он знает кто звонит!

-Вас Милена Белозёрская беспокоит. Говорить удобно? -  я глупо расчитывала, что беседа будет литься  сама собой, но все оказалось  куда сложнее.  Нет идей, нет цели, даже говорить без запинок сложно.

-Да, конечно, я Вас слушаю, - ответили с другого  конца, видимо ощущая  тоже самое.

-Думаю, моей матери Вы звонили  не погоду обсудить.

-Да, нас с Ириной  связывают  некоторые... дела, - заготовленных речей не было и у Константина.

-А после этих самых дел я у вас случайно не получилась?

Я мгновенно закрыла  рот рукой. Чуть не сгорев от стыда из-за странных  подростковых позывов:  сначала говорить, потом думать. В трубке повисло долгое молчание. Мне не удалось подобрать  нужных слов; я  не знала подходящих объяснений. Короткое:
-Пап, приезжай,  -  было максимумом моих сил.

-Уже вылетаю, - было сказано за секунду до гудков.

И я поняла, этого хватило.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя