~

229 11 2
                                    

Чувствовалась странная головная боль, сравнимая с очень коварным похмельем.
Но голова гораздо больше кружилась от понимания того, что я опять живая.
Как будто и не было всего того за плечами - сон, не более. Вещий, самый вещий сон в моей жизни и надеюсь, что единственный.

Первое на повестке дня, это не пустить ни себя, ни маму за пределы наших родных стен. Пройдя через многие эпидемии целых эпох, изобразить невероятно жестокую и непокорную осенью простуду оказалось не сложно. Я была достаточно убедительна, что даже мамуле стало не по себе. Так что устроив карантин, мы остались дома.
Именно этим я запустила целую цепочку изменений, обрезав на станке своей судьбы первый основополагающий узел.

Часам к шести вечера, я начала активно подмешивать в мамин чай снотворное. Чтобы уже к восьми у меня был шанс выбраться из дома не вызывая вопросов и подозрений. На всякий случай, я закрыла все двери максимально надежно, оставив включенной всю вентиляцию. Так же перед выходом лишний раз проверив противопожарную систему, ведь, на моей памяти, наш дом именно сожгли. Мне бы хотелось не уходить совсем, но разговор между мной и Артуром должен состояться, и эта беседа явно не была телефонной.

Моим планом было одолжить мамину машину, но моё пяинадцатилетние тело, в корне отказывалось плавно подводить педаль сцепления. Так что, несколько раз заглохнув еще на уровне выезда из горожа, пришлось вызывать такси. Это так или иначе лучше, чем гоняться за скорой, в которой умирает твой близкий человек.
Затратив лишние минут 15, которые в расчет до этого не брались. Я все же стояла на пороге дяди Артура и очень настойчиво стучалась. Как только с той стороны ключ провернулася в замочной скважине, ждать мне не было мочи. И я мигом пролизнула в только открывающуюся дверь, захлопывая ее уже изнутри.

-Миле,.. - немного оторопел дядя, видимо совсем не ожидая меня увидеть.

-Нет времени рассусоливать! Нам нужна помощь! - начала я, не зная зачем, начиная из далека.

-Дорогая моя, кому и какая? - глаза мужчины округлились еще больше, - Что-то с Ириной?

-Еще нет, но может случиться! Какого черта ты не следишь за стаей?! Сегодня они были в городе! - я пыталась звучать как можно более сверепо, но получалось плохо. Вся обида и злоба уже ушли из моего сердца; осталась только боль и вина, от которой больше хотелось плакать, чем скалиться.

-Что? Всмысле? Откуда...

-Ты дейсвительно хочешь длинный разгор? - мой вгляд все же не смог скрыть раздражения, терять лишнее время не хотелось.

-Да, спустил бы на это все возможности. Потому что пока, я ровным счетом ничего не понимаю.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя