Как сделать так, чтобы никто посторонний ничего не заметил, но это привлекло внимание "таинственных наблюдателей". Или кто там за мной шпионит?
Когда и главное где, должен быть быть первый акт? Интресно? За домом установлено наблюдение, хотябы внешнее? Хотя... плохо оно работает, если с маминой смерти до его приезда прошла целая неделя! Или его просто не было в стране? Я не помню. Когда в голове появляются такие сюжетные дыры, улыбка начинает срочным образом убегать с моего лица.
И все же, я не могу разыграть "спонтанно обращение" сразу в общественном месте. Ведь в первый раз надо сыграть невероятную растерянность. Так что решено, первый акт дома; но все же, лучше задний двор, вдруг есть шанс, что заприметят меня уже сейчас.В тот же вечер я разыгвала падение, обернувшись ровно а секунду до того, как моё лицо поцеловалось с газоном.
Разыграть удивленное, очень испугангое, скулящее и вопящее животное оказалось не так сложно.
Мама за шкирку затищила меня домой. Сначала в панике пыталсь просто успокоить. Затем использовать силы стаи, что в целом, было разумной мыслью. Действительно, очень часто молодые литристы подчиняются старшим, более сильным членам своей группы. Но! Небольшое "но", впрочем, а как без него? Это бы сработало, не будь я ведьмой. Немного разочаровашись в своих способностях Ирина снова начала диалог. Он получился долгий, мама даже плакала. Хотя все равно не рассказала мне и четверти истории, не говоря уже о важном. Казалось,она упутила все важное. Оставшуюся ночь, мы поменялись местами, успокаивала ее уже я.На утро я присекала все попытки поднять эту тему, делая вид, будто ничего не произошло. Мама была досточно обеспокоена, чтобы не давить на меня по этому поводу. Только постоянно повторяла, чтобы я почаще звонила и что она всегла готова помочь. Эх, мамуль, знаю, этим и пользуюсь.
Выходя из машины, я нарошно забыла на заднем сидении сменную одежду для занятий физ-рой. Она ещё свою роль сыграет.
В школе, ради порядка, отсидела три урока. В роздумии, а мог ли Константин прослуивать телефоны? Мамин врятли - больно очень, а еще уж очень у меня порядочный папа. Зато мой вполне, я же его любимая доченька; и как тут не заулыбаться.
Но пора приступать ко второму акту! План был ясен и прост в исполнении. Я пошла и закрылась в туалете, когда он наверняка опустел обратилась, для того, чтобы рваная одежда выглядела максимально правдеподобно. Перед этим написав смс "ЧП. Срочно приезжай в школу. Туалет третий этаж. У меня не получается себя контролировать". Должно выглядеть пугающе, вдруг это сообщение действительно увидит отец, надеюсь - догадатся. Мама начала меня набирать миллион раз подряд, в какой-то момент я ответила, разыграв истерику и рассказав, что ели успела добежать до туалета и без одежды из него не выйду.
Спустя семь минут меня уже забирали домой по причине плохого самочувствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови 4: Бег времени
WampiryAprica Lamia Четвертая часть серии книг "Наследие крови"