-

248 7 2
                                    

Но счастье не должно было быть долгим. Я все еще помню, что сюжет остается не изменен.
Пережить ссору родителей, было достаточно трудно, хотя  и было ясно, чем же она закончится.   Ситуация  произошла до банального глупая.  Дядюшка приехал навестить маму, после ее сообщения о беременности.
Кстати, об этом, для самих родителей  новость была неожиданная, но счастливая.  И если мама слегка сомневалась, то отец был просто в  восторге. Только вот рассказывать никто никому ничего не собирался; что не могло не вылезти боком. Зато до этого все было ясно-солнечно - они даже собиралась покупать домик  за городом.
И вот приезжает Артур, который не ограничевал себя в воле обращений, да и в целом был очень сильным. Почувствовать неладное проблемой, для таких как он, не являлось. Так что, тык-мык  один ужин  в доме,  где могло бы проходить моё счастливое  детство, и всё.  Личность Константина  была достаточно высокая, чтобы  дядя знал все что ему  нужно, меньше чем через сутки.  Я уже говорила, что неприязнь Артура к владери личная?  Главой ордена разрушевнего его "долго и счастливо" был как раз представитель расы владери.  Так и не будет мне понятно, то ли в личных интересах, то ли чтобы сестру защитить. Но Артур решает не лестным способом убедить моего отца уйти из жизни Безолезеских раз и навсегда.  Завязывается драка, которая в план дядюшки тоже входила. Иного  ответа, как мама пришла домой ну настолько вовремя  - у меня просто нет.
В итоге, разняв двух главых мужчин  в ее жизни, она понимает, что кого-то прийдется оставить за порогом.  И видетели, с притензией на то, что их отношения начались со лжи, выставить она решила Константина.  Моё возмущение кипело через край, так что не стесняясь в выражениях, я кричала все, что думаю о ее личном мнении. А что? Все равно никто не услышит.
Ну действительно же? Учитывая, что с ее стороны,  было тоже крайне много недоговорок,   обвинять в этом отца? А выхогонять без суда и следствия? Особенно после ее судьбы, это казалось вдвойне нелепым. Уже и не хочется говорить, что со стороны ее любимого братика,  не то что  недоговорнностей, там и наглой лжи было достаточно.

Мне бы не хотелось  это запомнить,   я никогда не смогу быть уверенной, что  мне не прийдет в голову корить ее за это. 
А Константин мне не соврал, он приходил мириться еще бесконечное количество раз. Все из которых уходили в стену. Меня вообще удивляло терпение этого мужчины!  Хоть я и обещала себе, не лезть в их жизнь после своего рождения. Но приходилось  оправдывать себя фактом того, что  "я все же девочка".  И я-девочка успела посмотреть, что мой отец  достаточно строгий и волевой мужчина, во всех  сферах жизни, исключая семейную.  Как  он не могу ничего лишнего сказать Оде, так так  еще более трепетно относился к маме.  Даже  согласившись на то,  чтобы  я о нем никогда не узнала.

И кто их мог свести вместе, если не судьба?

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя