Пролог

588 14 0
                                    

Было долгое время в моей жизни, когда я существовала только воспоминаниями; иногда не сходя с места по двадцать четыре часа в сутки.  Тогда все органы чувств  стали рудиментами, такими же бесполезными, как и моё существование. Время стало худшим врагом, самым главным  мучителем, а когда оказалось, что найти смерть  стало непостльной задачей... мир просто исчез. Смысл  смотреть, если знаешь, что самого главного больше никогда не увидишь? У меня не было смысла говорить, зная, что все что я хотела бы сказать, не дойдет до адресатов. Я не хотела слышать,  понимая, что голоса, который так нужен, со мной больше нет.
В какой-то момент мне удалось затеряться в своих страданиях настолько сильно, что чувство времени потерялось совсем.  Было странно осозновать себя настолько потерянной, когда определить невозможно - прошло пять мучительных  минут  или одна все так же мучительная вечность.

Но  каждая душа заслуживает спасения. И пройдя через сети внутреннего ада, судьба  решила, что и моя заслужила тоже.  Она дала мне главное - надежду, с которой я провела бок о бок тысчялетия.   Мне уже не удастся  вспомнить, где  времени я провела больше,  в компании страданий или в объятиях денежды. Я знала лишь одно,  там - дальше, меня ждет счастье, которое будет длиться дольше  чем все другие периоды  моей жизни вместе взятые. И я его больше никогда не упущу.

Оно уже совсем близко,  а страх того, что вся моя жизнь может повториться, что я ничего не смогу изменить  - он терзал меня изнутри. Больше всего  меня холодила  мысль о том, что я могу попасть в день сурка...
Как бы это не было больно, я должна была вспоминать  все еще раз. Вспомнить, какой ценой все это мне обошлось и больше  не допускать ошибок.
Память пустилась в путешествие... Я начинаю одну большую беседу сама с собой.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя