Я боялась, что тьма - это конец. Не понимая, что он наступил гораздо раньше темноты.
Уже плохо помню, радовалась ли я мысли о приболежающейся гибели, это было давно. Из того момента я не помню многое, но кажется, виной этому не время.Причины были серьезнее. Именно тогда, в темноте, мне повезло услышать голос. Когла он начал звучать, цвета пропали, так как пропало пространство, которому они могли принадлежать. Какого цвета пустота? Я не помню, или... не знаю, это сейчас не важно.
Голос. Даже не могу вспомнить, мужской он был или женский. Он был похож на голос в голове каждого из нас, слишком идеальный и слишком значимый. Даже звучал словно внутри, хотя точно доносился снаружи.
Мы с ним говорили, много говорили, это воспоминание такое нечеткое, но я уверена, это та самая Природа. О чем еще могли слогать легенды? Только о столь сильном и незримом, о той самой природе наших сущностей.
Мы говорили с ней долгими годами напролет, но мне даже черт лица не вспомнить. А было ли лицо?Сейчас, признаться, и разговоры я помню плохо.
Но щедрости, по отношению к моей судьбе - не забуду.
Мне дали шанс начать все заново, словно с чистого листа. Все, конечно, оказалось не так просто, словно по щелчку пальцев. Но это было спасение, за которым я была готова бежать куда угодно. Гореть, разрывая себя потоком из безумных вспышек надежды. И платить любую цену, это оказалось достаточно легко, осознавая, что ничем уже не обладаешь.
Цена была не высокой, совсем не высокий для бессмертной, - время.
Природа не могла отправить меня сразу туда, куда было нужно. Лишь гораздо раньше, в те времена, когда силы существ были высоки. От туда я должна была начать свой путь и войти обратно в жизнь тогда, когда это понадобится.Именно так начался мой бег по ленте времени, извилистой и не понятной, как ветки в метро. Но какой бы бесконечной не была эта дорога, уже совсем рядом моя остановка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови 4: Бег времени
VampireAprica Lamia Четвертая часть серии книг "Наследие крови"