Первые пол дня, мне пришлось травить маму йодом. И ссылаться на то, что она заразилась от меня, поэтому и начала температурить.
Благо к вечеру, мы тайно пересеклись с Артуром, который подкинул мне каких-то медикаментов. От их приема мама действительно почувствовала себя не здоровой и даже открала больничный лист. Дядя ручался, что эта химия уж точно безопаснее моих йодовых растворов, хотелось бы верить.Четыре дня ушло до того, к чему в прошлый раз судьба вела меня месяц. Больше надменный сын альфы не являлся угрозой, да и в целом, больше не являлся. Что, вопреки любой этике, не могло не радовать.
И если еще вчера главной задачей было не выпустить маму из дома, то сейчас уже не терпелся ее выход на работу.
Оказаться одной дома оказалось не так просто. Дождалась звездного часа я далеко не сразу, но игра стоила свеч.
Пришлось перевернуть весь дом в поисках хоть намека на Константина. Я не верила, что она могла выкинуть письма. И не зря! Но все они не несли за собой адрес и становились бесполезной бумагой. Злось мешалась с отчаянием.Убрав следы погрома, я снова набираю номер который за посдению неделю завоевал список "частые".
-Слушаю, - раздался мужской голос на том конце.
-Они все без адреса! - краткость всегда была сестрой таланта, а если дела касалось агрессивно поставленной беседы, то точно была незаменима
-Может это все-таки знак свыше? Ну вдруг в этот раз тебе не нужно будет связываться с Владери? Есть еще столько прекрасных рас, выбирай до не хочу, - дядю Артура мой избранник не отпускал до сих пор.
- И с проводником не все ведьмы выживали. А ты собираешься посылать меня на этот фронт одну?! Спасибо за доверие, наверное, все же откажусь!
Раздражение валило через край и причин тому было не мало. Но достойной причиной было отсутствие грамотной опоры. Я уже не могла дождаться момента, когда найду своего мальчика, наконец-то, выскажусь, может поплачу. Артур на психолога тянул слабо, но даже и если, все равно, есть лишь одна душа способная полностью меня понять и принять. Пускай силы еще не проявились, хотя признаться, у меня просто не хватало времени этим заняться. У меня уже ощущался острый недосток компаньона рядом.
- Ты уже находил это место, когда прислал к нам Силену. Почему же не можешь сделать это еще раз? - оборвала я, слегка задержвашуюся паузу.
-Я понятия не имею, как я там, в альтернативной реальности, доставал эти неведомые координаты, - ощущать то, как он закатил глаза, не мешало даже то, что разговор происходил по сотовой связи, - И попробую сделать это в очередной раз. Только время занимает.
-Действительно, постарайся его экономить. Стоит найти эти ответы как можно быстрее. Пока не явился наплыв новых проблем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови 4: Бег времени
VampireAprica Lamia Четвертая часть серии книг "Наследие крови"