-

265 9 3
                                    

И вот, уже в наше время, магия насытилась  достаточно, чтобы прийти в мир.
Моего Дядю ждало второе рождение, в семье  оборотней. Даже не знаю, насколько это было удачным решением судьбы, в прошлой жизни Артур   был из драйлайт; возможно, именно по этому  сила растений мне близка больше других. Тогда  для моих будущих дочерей надо будет запасаться  клубничным соком.
Фамилия Белозёрские была принята мамой и дядей уже в сознательном возрасте. В те года это не создовало крайне большой проблемы. У моих дедушки с бабушкой врятли сохранилась настоящая фамилия, но подписывались они как Кириленко. Я бы не сказала, что бабушка Елена была на меня особо  похожа,  скорее гены мы переняли от ее мужа. Вот дедушка Алексий был похож на все наше семейство разом - и на маму, и на дядю, и даже на мною не жалуюемую Силену.
За их историей  следить я стала  достаточно поздно, уже далеким после Дня Злобы Мнэмы. Так что, определить  их возраст было для меня непосильной задачей. Сбежав подальше от шумных родственников, что в переводе на жаргон литристов: "немного отстали от стаи"; мои дорогие предки занялись оперативным творением новых существ.  Где-то на этом моменте их и подловил скитающийся рядом безтелесный Артур; через девять месяцев счастливую пару ждала двойня - состоящая из моей мамы, которой там было и место, и подселившегося дяди Артура.
Это сейчас  мне со стороны понятно, почему все шло не по плану. Сила ведьм всегда будет стримиться к женщине, так что за время беременности,  она вся утекла из бывшего проводника, к очень близкой соседке. А по скольку, основным правилом заданным ведьмой  перед смертью было то, что использовать  силу сможет только наследница,  мою маму практическая сторона стихий обошла.
Такие тонкости не возможно было заметить, как Ирина, так и Артур не могли пользоваться  магией. Логично, что он и не подозревал, о том, что передавать ему по сути нечего.

Первым шагом к его победе - было вырости и не умереть, с чем дядя вроде как справился. По сути, он всю жизнь  видел флешбеки, которые мерещились когда надо и не надо. Интересно, вспомнил ли он действительно  всю свою прошлую жизнь?  Или будет как я? Помнить только то, что должен помнить.
Как раз под возрост половой зрелости,  проблемы начались  у моей мамы.  Для Артура, хоть он и понимал не банальность своей жизни, сестра двойняшка все же тоже была очень дорога. Так что они вместе уходят из стаи меняя фамилию, начиная линию, совсем обычной, человеческой жизни. Ведь после отказа сыну Альфы, у Ирины  начались сложности перебывания в компании своих. Она не зря переживала, что с годами все будет лишь хуже. Ведь закончилась эта история уже при мне, когда этот больной листрист занял место вожака стаи; сколько проблем от одного маленького существа.
Но хоть до этого жизнь была спокойной. В начале пути дядя и мама жили вместе, плечем к плечу добиваясь нужных высот, руша преграды на пути. Позже, их жизни ненадолго разошлись, в большей степени по инициативе Артура.  Он побрел выполнять своё главное предназначение, не зря же Силена меня почти на декаду старше. Узнав истрию ее семьи чуть ближе,  мне стало не по себе. Между ее мамой и Артуром любовь была не взаимная; она была безума, а он просто этим пользовался, продолжая сквозь века любить лишь одну.  Свою дочь бывший проводник никогда не обижал, но и особых отцовский чувств не выражал. Разве что временами смотрел с надеждой,  это же был тот самый шанс, вернуть хоть толику от той самой женщины, которой он уже посвятил все свои жизни и посвятил бы остальные. Но естественно, после того, как никаких особенных сил у девочки не проявилось, интерес совсем пропал. И если раньше он не жил со своей семьей, да и просто приезжал не особо часто; то потом, врятли кто-то бы вспомнил как он вообще выглядел.

Наследие крови 4: Бег времени Место, где живут истории. Откройте их для себя