Я сильно задержалась на жизни мамы и папы. Ну а как иначе? Во-первых, всю свою жизнь я мечтала о полной семье, хотела видеть вместе маму и папу. Во-вторых, эта лавстори была действительно по своему удивительная.
Моментами меня одолевало нетерпенее, ведь целых семь свиданий они никуда не продвигались. Хоть бы за ручки подержались! Но в конечном итоге, все же закрутилось то, что и должно было. Иногда их отношения доводили меня до истерики. Хотя их все что происходило, вполне устраивало. Возможно, именно на этом и строилась их любовь, которую так и не смогли разрушить года, как бы они не старались.Мне с теплом вспоминалось, как Мама сидела за маленьким столом на кухне уткнувшись в книжку. Из ванной вышел Константин, но несмотря на душ, все равно был очень заспанный. Он стоял на полу босиком, а из одежды на нем были только брюки; это было не удивительно, ведь Ирина сидела в мужской белой рубашке. Увидив, как приблежался отец, мама притянула чашку с кофе поближе к себе.
-Ты же знаешь, что я все равно заберу у тебе кофе? - мило убылнулся мужчина в ответ на ее движение.
-Стоило хоть попытаться, - с хитрой улыбкой ответила она.
Тем временем Константин уже подошел, нежно поцеловал маму и все же изьял из ее рук кофе.
Отец оперся одной рукой на край стола и с закрытыми глазами глазами вдыхал запах еще горячего напитка.-Дорогой, сколько времени? - спросила Ирина, голосом настолько хитрым, что даже я успела что-то заподозрить, и уткнулась в книжку ровно настолько, что даже глаза было видно не полностью.
Константин повернул руку, чтобы разглядеть циферблат часов, ту руку, в которой держал горячее кофе. Гравитация себя ждать не заставила.
-Это третьи брюки! - слегка возмущенно, но все же удивительно спокойно, для такой ситуации сказал отец.
- Ну да, рубашки я берегу, они мне нравятся, - ехидно улыбнулась мама, такой улыбкой, которой я никогда раньше не видела на ее лице.
-Почему ты никогда не делаешь два кофе? - Константин задумчиво посмотрел на свою рубашку.
-Ты предлагаешь мне пропускать мою любимую утреннюю традицию? - в глазах Ирины заиграли чертята.
-Да, потому что есть более традиционные способы снять с меня штаны. И я тебе их обязательно продемонстрирую, когда буду забирать рубашку, - голос Константина прямо говорил, что "когда" - это прямо сейчас.
Я сразу поняла, что сейчас буду очень-очень лишней и поспешила удалиться. Поскольку скрыться от их падающей старости было достаточно сложно. Поначалу безопасным местом мне казалась гардеробная, но и так, до поры до времени. Приходилось уходить из дома погулять насовсем и довольно часто. Интересно, если бы они воспитывали меня вместе; как часто бы мне приходилось ходить в магазин за чем-то абсолютно не нужным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови 4: Бег времени
VampireAprica Lamia Четвертая часть серии книг "Наследие крови"