Глава 6. Чистая правда

218 3 0
                                    

«Лучше будь один, чем вместе с кем попало.»
"Привет!
Меня зовут Скуталу. Наверное, вы помните меня (я ведь довольно известна) по моим шикарным выступлениям, например, на прошлогоднем Галоп-Коне. Или как основательницу «Алого Скакуна».
...
Конечно, теперь уже без разницы. То, что вы слушаете эту запись, означает, что Протоколы Угрозы Категории Омега были активированы и вам... вам пред... да какого сена!!!
Извиняюсь.
Так вот... на данный момент я обращаюсь к вам как вице-президент Стойл-Тек. Вы назначены Смотрительницей (Смотрителем, если вы в Двадцать Четвёртом) Стойла корпорации Стойл-Тек, призванного обеспечить выживание населения. Вас выбрали за преданность и чувство долга как в отношении окружающих пони, так и в отношении нашей компании. И пусть штаб-квартира Стойл-Тек, возможно... да и скорее всего, уже лежит в руинах, идеалы компании остаются незыблемы.
Это Стойло является частью крайне важного социального проекта. Первая задача убежища - этого и прочих - сохранить жизни пони, что в нём оказались. Однако перед вами также стоит цель более значимая, чем спасение отдельных пони. Мы в Стойл-Тек осознаём, что нет смысла спасать кого-либо сейчас, чтобы истребить друг друга после. Надо понять, в чём заключались наши ошибки, найти лучшие решения. И воплотить их в жизнь сразу же, как только откроются двери Стойл.
...И как-то выжить в том, до чего наши лидеры умудрились довести Эквестрию...
...Проклятье! Как же я надеюсь, что никому не придётся это услышать. Неужели всё напрасно? Неужели они и вправду нас всех уничтожат?..
...Извините. Опять я читаю не по сценарию. На чём мы остановились? А, да. Короче говоря, Стойл-Тек должна обеспечить грядущим поколениям более... более устойчивое общество.
В сейфе кабинета для вас подготовлен пакет с особыми указаниями и списком задач, а также подробное описание ряда характерных изменений, определяющих роль конкретно вашего Стойла в проекте. Если вдруг однажды исполнение этой роли явным образом поставит под угрозу жизни и здоровье ваших... всех ваших подопечных пони в целом, вам немедленно следует прекратить участие в проекте и принять все меры, необходимые для благополучного разрешения сложившегося положения. В остальном - строго придерживайтесь директив и регулярно докладывайте Стойл-Тек о результатах согласно персонализированному протоколу, который вам предстоит вскрыть.
Спасибо вам. Мы лично и вся Эквестрия в долгу перед вами....
И да смилостивится над нами всевышняя пони."
* * *
Не то послание, что я ожидала услышать. Теперь эмоции насчёт Стойл совсем смешались в моей голове, и хотелось просто забыть о них навсегда.
- Отринь старое, прими новое, так? - я ещё раз стукнула копытом по стойке. - Яблочный Виски, ещё одно Фирменное, пожалуйста!
Яблочный Виски, единорог за барной стойкой и по совместительству владелец таверны «Шлагбаум», наполнил очередной стакан. Потом, прямо на моих глазах, он выставил на стойку семь яблок - великолепных золотистых яблочек, не тех бледных безвкусных подобий, что росли "не-дома" - и одним взмахом рога магией превратил их, одно за другим, в бутылки вкуснейшей, успокаивающей разум и утоляющей боль яблочной браги. Рядом со мной Каламити одобрительно застучал копытами по полу. Пара кобыл в глубине таверны восторженно выдохнула.
- Не знаю, что меня так удивило, - наклонившись к Каламити, прошептала я. - В конце концов, ваш предводитель ведь жеребец.
Каламити навострил уши и одарил меня удивлённым и озадаченным взглядом:
- Предводитель? У меня нет никакого предводителя! - Я не была уверена, сказал ли он это с обидой или беспокойством.
Я покрутила копытом в воздухе:
- Ну, я слышала его. Через спрайт-бота. Когда ботом не управлял Наблюдатель.
Судя по взгляду Каламити, замешательство его усилилось. Внезапно он взорвался залихватским смехом:
- Чего? Красный Глаз? - Он повернулся к остальным пони в баре. - Эй, народ. Лил'пип думала, что Красный Глаз - наш главный.
Вся таверна взорвалась смехом.
- Ну и ну, девчушка! - выкрикнула одна из кобыл за стойкой. - Да Красный Глаз просто напыщенный болтун! А ёлки, я его передачу даже не слушаю. Особенно когда в эфире станция Диджея.
- А?
- Ага, - поддакнул жеребец за соседним столиком, подгребая к себе горку крышечек под неодобрительные взгляды компаньонов. Многие из них с отвращением смотрели на цветастые пластиковые квадраты перед собой. - Пусть только попробует этот Красноглазый заявиться сюда и сделать Новую Эплузу частью своего "нового мира"! Я ему это его "единство" и "братство" сам лично засуну в...
- Да сдавай ты уже! - ворчливо перебил его сосед.

Fallout EquesrtiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя