Глава 26. Ксенит

114 1 1
                                    

«Судьба Эквестрии не зависит от наличия у меня друзей.»
Зебры.
Враги Эквестрии. Существа, которые убивали нас миллионами и уничтожали наши земли отравленными облаками и жар-бомбами.
Существа, которые постоянно изображаются как демонические, кошмарные, практически без души. Существа, суть которых, по пропаганде Министерства Стиля - воплощение противоположностей добродетелей пони.
"Да..." - думала я, выглядывая на огороженную арену, где пони жестоко убивали друг друга для развлечения рабов, - "...уж мы-то, пони, гораздо благородней."
Было ли справедливо приписывать Ксенит все ошибки членов её расы за прошедшие века? Не в большей степени, чем винить меня за то, что пони, должно быть, сделали с ними в ответ.
У меня были свои собственные грехи, чтобы нести за них вину.
Итак, предполагая, что брыкания рейдера по имени Нарцисс не убьют её, я ожидала, что мне придётся бороться с этой зеброй. И либо убить её, либо умереть от её копыт. Скорее всего, последнее. Я была лишена всего, что могла бы использовать в качестве оружия. Даже отвёртку, за которую я боролась так тяжело и которую, по моим ощущениям, я заработала, отобрали. У меня был мой рог, мои копыта, моё единственное заклинание и З.П.С. Мои навыки драки были, прямо скажем, жалкими. Было бы чудом, если бы я выжила.
Мне удавались чудеса раньше. Намерение Красного Глаза было таково: либо я умру, либо я буду вынуждена убивать других рабов, компрометируя те частички себя, что держала в неприкосновенности, дабы прожить достаточно долго, чтобы убить Красного Глаза.
Оба варианта были для него выигрышными. Хотя в последнем, если мне всё же удалось бы убить его, была бы в лучшем случае пиррова победа.
Я думала про изображение в зеркале. Литлпип умирает как рейдер, пропитанная кровью. Это была не моя душа, я была в этом уверена! Но... Я знала, что я могла стать такой. Я уже просто купалась в крови моих врагов.
Я поняла, что, как и Монтерею Джеку, мне приходится выбирать между жертвованием всем тем, что позволяло мне жить с самой собой, и просто смертью.
Мне требовался другой вариант.
* * *
Тепло солнца пробилось вниз через чёрные тучи, прожаривая красноватый пейзаж Филлидельфии. Нарцисс твёрдо стоял, тяжело фыркая, искалеченный труп Синдерблока сочился кровью, которая впитывалась в землю вокруг копыт сразившего его.
Тело Блад, рейдера-спутницы Нарца, лежало неподалёку в собственной сохнущей луже крови.
Нарц посмотрел на неё, и я видела боль на его лице. Я поняла, что она просто будет лежать, пропекаясь на жаре, пока все бои не будут закончены. Мне хотелось кричать. Ему даже не дали времени, чтобы оплакать. Следующий бой уже начался.
Нарц повернулся, впившись взглядом в зебру по имени Ксенит. Крайне редкое зрелище в Эквестрийской Пустоши. Возможно, даже более редкое, чем пегас.
- Ксенит была в рабских ямах в течение многих лет, - прокомментировал синий пони, назначенный вступить в бой после меня. - Мы работали вместе в алхимической хижине к северу отсюда около трёх месяцев, в основном перерабатывая огнемётное топливо. За всё это время она не сказала ни слова. Я слышал, это из-за того, что захватившие её работорговцы вырезали ей язык, после того как она сказала что-то обидное для них.
Номер четыре сделал паузу.
- С учётом того, что она зебра и всё такое, так что это, вероятно, было чем-то совершенно вопиющим. Вроде "Привет".
Я смотрела, как зебра шагнула вперёд, двигаясь к Нарцу и опустив голову, что я восприняла как знак уважения к её смертельному противнику.
Нарц видел это не таким образом. Он видел возможность, и он использовал её. Повернувшись, он жестоко лягнул её прямо в шею. Зебра упала с ног.
Нарц повернулся, встал на дыбы, поднимая оба копыта над упавшей зеброй. Ксенит перевернулась на спину и яростно ударила задними копытами прямо в выставленный желудок вставшего на дыбы земного пони. Нарц упал, схватившись за живот, кашляя и плюясь кровью.
Зебра задним сальтом вернулась на копыта.
Нарц с пыхтением поднялся обратно на ноги, но зебра присела и крутанулась на одном переднем копыте, её вытянутые задние ноги выбили ноги Нарца из-под него. Он опять упал.
Я смотрела, а моя челюсть упала почти до земли. Я наблюдала за текучими движениями зебры. Она не дралась - это было больше похоже на вид боевого искусства. Я никогда не видела ничего подобного.
- Хе. Похоже на Стиль Падшего Цезаря... не то, чтобы я был экспертом, - отметил Номер Четыре со слабым трепетом. Увидев мой непонимающий взгляд, он вскинул брови. - Не говори мне, что ты пошла на Арену, не прочитав хотя бы несколько выпусков "Боевых искусств зебр"? Как же ты рассчитываешь победить?
- Н-нет, - пробормотала я, запинаясь. Изо всех книг, с которыми я сталкивалась на своём пути по Пустоши, мне как-то удалось пропустить именно эту. - К-конечно нет! - Я вернулась к бою.
Нарц вновь встал на копыта и кружил вокруг зебры. Зебра наблюдала за ним, ожидая его атаки с почти жутким спокойствием. Он сделал выпад, и она бросилась вниз, всаживая копыто в его грудь и используя его собственную инерцию, чтобы перебросить его через себя. Нарц мешком рухнул в грязь.
Она была гораздо лучшим бойцом. Это было нечестно.
Но Нарц был сильнее. И он боролся грязнее.
Ксенит осторожно подбежала ближе. Я подозревала, что она ищет способ закончить бой, пока жеребец цвета мочи ещё лежит лицом вниз в грязи. Нарц дрожал, как будто в изнеможении, и он стонал, когда его попытки подняться заканчивались тем, что его ноги выходили из-под него.
Его слабость была уловкой. В тот момент, когда Ксенит подошла достаточно близко, Нарц завертелся по земле и пустил ей в глаза облако грязи и песка. Ослеплённая, она заржала и отступила. Её тело ушло в оборонительную позицию, готовое к немедленной атаке.
Но Нарц видел то, чего она, видимо, не видела. И вместо того, чтобы развернуться и драться, он бросился вперёд. Я услышала "БИП" от неразорвавшейся мины, когда он проскакал по ней, задними копытами пиная взрывчатку назад, к зебре.
Ксенит тоже это услышала. Она бросилась прочь так быстро, как могла, мина взорвалась в воздухе почти за две длины пони от зебры. Недостаточно, чтобы убить или даже покалечить, но достаточно, чтобы взрывная волна отправила её кувыркаться.
Я невольно ахнула.
- О, она может справиться с намного большим, чем это, - прокомментировал Номер Четыре. - Работорговцы в хижине регулярно её избивали. Им, похоже, доставляло огромное удовольствие срываться на ней по любому поводу. Что сильно облегчало участь всех остальных.
Я рассердилась, морщась и из-за мысленных образов, вызываемых в воображении его словами, и из-за рези в моём боку. Порошок, которым работорговка обсыпала мою кьютимарку, своими противными зубами вгрызался в мою плоть.
- Чёрт, я помню, как однажды рабыня-единорожка сделала что-то не так на переработке и подожгла себя. Работорговцы пристрелили её, чтобы та не бегала, поджигая всё вокруг. Затем, когда огонь угас, они просто для удовольствия отрубили единорожке голову и изнасиловали ею зебру. - У Номера Четыре по крайней мере хватило приличия немного съёжиться. Я смотрела в полном ужасе. - Собственно, после этого-то она и вызвалась добровольцем в Яму.
Ксенит стала подниматься. Нарц использовал момент передышки, чтобы не нападать, а перебежать на другую плиту. Защёлка на бочке сверху освободилась, и дно открылось, выпуская десятки литров светящегося зелёного раствора. ("Да, в большинстве из них именно вот это", - прокомментировал Номер Четыре.) В эту гадость упало что-то большое, ударившись о землю с мокрым стуком. Все брызги, кроме нескольких капель, пролетели мимо Нарца, но и те заставили его кричать. Он танцевал, стряхивая светящееся дерьмо, а затем повернулся, чтобы увидеть приз.
В разлившейся люминесцентной зелёной луже лежал авто-топор, мокро поблёскивая. Нарц скривился. Только что почувствовав несколько капель на боках, он, казалось, не был склонен брать в рот что-то, искупавшееся в этой гадости.
Ксенит вновь осторожно двинулась вперёд. Она почерпнула достаточно из его тактики, чтобы знать, что не желает разбираться с Нарциссом где-нибудь рядом со светящейся лужей. Они начали кружить около разлива друг напротив друга, каждый сохраняя дистанцию от раствора, Ксенит даже больше, чем Нарц.
Пони на трибунах начали топать в унисон.
- Сражайтесь! Сражайтесь! Сражайтесь!
Нарц сделал ход. Кружась, он смог добраться до трупа Синдерблока, а Ксенит была на другой стороне лужи. Развернувшись над останками Синдерблока, он занёс свои задние копыта и...
УДАР! Труп Синдерблока полетел в направлении зебры.

Fallout EquesrtiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя