Глава 7. Вельвет Ремеди

188 5 1
                                    

«Они искренне считают нас богами. Но, с другой стороны, кто может их в этом винить?»
Она!
Она была всё так же прекрасна, как тогда, когда я увидела её в первый раз. Это случилось на вечеринке, посвящённой дню рождения дочери Смотрительницы. Вельвет Ремеди посетила праздник, чтобы исполнить свою великолепную перепевку поздравительной песни "С днём рожденья тебя". После этого я ещё несколько недель страшно завидовала той кобылке.

Вообще-то, она была ещё прекрасней, чем когда я в последний раз видела её. Когда последовала за ней в эту Пустошь. Увидеть же её сейчас на фоне этой свалки ржавого металла, полуистлевшего дерева, пятен крови и обилия спиртных напитков, а также услышать её песню, столь чистую и величественную на фоне гомона здешних отбросов жизни, было просто дух захватывающе в сравнении.

Моё сердце трепетало, как бабочка, пойманная в банку. Часть меня желала немедленно кинуться к ней. Другая же часть, маленькая, но настойчивая, хотела гневаться на Вельвет, винить её в том, что она втянула меня в это; и не важно было, что единственной, заставившей меня покинуть Стойло, была я сама.

Я бросила взгляд на патрулировавших охранников. Хотя пока они и не смотрели в мою сторону, но в любой момент могли меня засечь. Я не могла идти к ней, как бы ни требовало этого сердце. Вместо этого я тихо отступила назад, туда, откуда пришла.

Появилась ещё одна заминка в плане. Теперь спасение Вельвет стало превыше всего. Нет, конечно же мне было не наплевать на остальных пони в клетках. Просто у меня появились некие... личные мотивы. Я уже представляла, как же рада будет она меня видеть.

В то мгновенье, когда я вышла, я поняла, что вляпалась. Несколько работорговцев с привязанными к сёдлам фонарями стояли рядом с трупом этого ублюдочного огнемётчика, которого я завалила. Мои последние действия не остались незамеченными. Четверо пони, облачённые в лёгкую броню, отделились от группы и поскакали к центральному амбару. Я вжалась в стену. Вот-вот должна была подняться тревога!

Посреди раскатов грома прозвучал выстрел, и бегущий впереди всех пони повалился от двух пулевых ранений. Двое из трёх скакунов остановились, проскользив по грязи, и юркнули в укрытие, пытаясь засечь нападающего. Третий продолжал бежать. Он почти добежал до ангара - так близко, что амбарная дверь заляпалась кровью, когда Каламити подстрелил его.

Fallout EquesrtiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя