Глава 20.5: Кобыла, за которую стоит бороться (Warning: 18+ sexual content)

1.6K 0 1
                                    

«Я НИКОГДА раньше не испытывала такой радости! Было так хорошо, что хотелось улыбаться вечно!»
Я растянулась на кровати Хомэйдж, она делала мне массаж. Либо она многому научилась во время нашего похода в спа, либо у неё был большой опыт в этом деле. Не важно, главное, что это было просто восхитительно. Если бы я была кошкой, я бы сейчас мурлыкала.
Я почувствовала её вес на себе, когда она наклонилась к моему уху и зашептала:
- Я знаю, что врач предписал тебе отдыхать и не напрягаться. Ты это прослушала, как и большинство его пациентов.
Я кивнула, не имея ни малейшего желания говорить об этом. Или о чём-либо вообще. То, что она делала копытами, было просто божественно. Она надавливала ими, совершая круговые движения по задней части ног. Возможно, не так умело, как профессиональная спа-пони. Но несказанно приятнее, потому что это делала именно Хомэйдж.
- Поэтому я не собираюсь извиняться, помогая тебе нарушать указания и дальше. - Я понятия не имела, что она... ох ОГО! У меня перехватило дыхание, когда я почувствовала её язык там, где до этого момента могла только мечтать. Удовольствие прокатилось по всему моему телу.
И она только начинала. Это определённо будет напряжённой деятельностью.
После второго движения её языка я задрожала. Я улыбалась как дурочка. Это действительно происходит. Мы действительно собираемся сделать это!
Затем другая мысль возникла при третьем движении. О Богини, мы действительно делаем это. Что, если я всё испорчу? Что, если она возненавидит меня навсегда? Что, если утром она по радио сообщит всей Пустоши, что Обитательница Стойла - худший сексуальный партнёр на свете?
Мой восторг быстро сменился паникой, и я начала дрожать всем телом. Когда я почувствовала, что её язык перестал прикасаться ко мне, я поборола позыв крикнуть ей, чтобы она продолжала, боясь, что заклинание разрушится и она поймёт, что могла бы быть с более высокой и привлекательной кобылой, а не со мной тут.
- Литлпип, ты в порядке? - Eё голос был полон беспокойства. Вероятно, она беспокоилась, что я страдаю от абстинентного синдрома или посттравматического стресса после одного из многих раз, когда я была при смерти.
- Я в порядке, - солгала я. Только сейчас.
- Может я... слишком тороплюсь?
- Нет! - закричала я, пытаясь не сорвать голос. Это не было ложью. Она могла бы наброситься на меня, когда я впервые взглянула на неё, и всё равно бы я сказала, что она медлит.
- Хорошо, - засмеявшись, сказала она. - Потому что я и не собиралась останавливаться.
Затем она снова взялась за дело. Её язык был горячим, двигаясь по кругу там, сзади. Языки сами по себе становятся горячими, когда находятся рядом с личными частями других пони, или просто-напросто горячей была я, а она лишь совершала движения? Я прекратила думать о чём-либо, когда он скользнул внутрь.
Я вскрикнула. Я уверена, что не говорила ни на одном известном языке. Каким-то образом вся вселенная взорвалась у меня между бёдер, и единственное, что осталось - горячая, скользкая частица кобылки, смело движущейся в направлении, в котором не двигалась ещё ни одна кобылица.
Где-то внутри часть меня отмерла. Каждый раз в прошлом, когда я заводилась, я представляла или смотрела на пони, с которыми у меня не было ни единого шанса. Моей естественной реакцией всегда было прижаться спиной к стене, но сейчас некуда было спрятаться. Она ясно видела, что я чувствую, она была внутри меня. Это было слишком. Мои копыта зарывались в покрывало, я хотела убежать. Я знала, что в любой момент она поймёт, что это всё одно большое недоразумение, она меня вышвырнет, и мне придётся попытаться представить другую пони, чтобы закончить самой.
Закончить? Напряжение снова нарастало. О Богини, нет. Милостивые Селестия и Луна. Меня уже разорвало недавно, проявите милосердие! Похоже, они были заняты. Я взорвалась. Моё тело забилось в конвульсиях, я закричала.
- Охты, - Хомэйдж оттянула голову назад, слизывая, ну, меня со своих губ. - А я волновалась, что совсем тут заплесневела. Это я настолько хороша, или ты такая чувствительная? - Я слышала удивление в её голосе.
- Извини. - Мне хотелось выскользнуть из комнаты, прежде чем она начала смеяться над бедной Пип, которая не смогла продержаться и минуты.
Я почувствовала её губы на своей шее.
- Почему ты извиняешься? - Её голос был ласковым. Её грива коснулась меня и, клянусь, я чуть не лопнула снова. - У меня это тоже впервые за долгое время.
- У меня это впервые в жизни. - Вот дерьмо, я этого не говорила! Я закрыла рот обоими копытами, пытаясь засунуть слова обратно.
Я приготовилась к грубым насмешкам. Вместо этого я почувствовала зубы своим ухом.
- Твой первый раз, да ещё такой? - Она жалобно вздохнула? - Не могу сказать, что не завидую.
- Ну, это, похоже, не первый, я много времени провела в одиночестве и... - На этот раз мне пришлось засунуть копыто в рот. Милостивая разъеби-небо Селестия, осталось ли вообще что-нибудь, чем я могла себя загнать в ещё более неловкое положение? - завопил возмущённый голос в моей голове. Может, я хочу рассказать ей, как я маленькой кобылкой писалась в кровать?
- Я имела в виду, с другой пони. - Она посасывала кончик моего уха. Так получилось, что это было приятнее, чем что-либо ещё, не считая того, что она делала копытами у меня между ног. - И ещё кое что. Ты ведь ещё не закончила, верно?
О Богини, она шутит? Только звука её голоса и этого ощущения на ухе было достаточно, чтобы... Ох, опять. Очередная волна экстаза пронеслась по всему телу. Она вплотную придвинулась ко мне и, кажется, усмирила мой пыл и прикусила ухо. Сильно.
- Ну, ответ очевиден, - сказала она, когда моё тело успокоилось. Я почувствовала, как телекинетическое поле захватывает меня и переворачивает на спину. - Это хорошо, потому что я хочу сделать ещё много всего. - Я никогда раньше не видела никого, смотрящего на меня так. Я моргнула, и она исчезла меж моих ног. Её губы были так же искусны, как и язык, но помощь зубов сделала их намного...
- У меня вопрос, - сказала она сразу после того, как её губы нарушили всю мыслительную деятельность в моей голове.
- С-сейчас? - умудрилась пискнуть я.
Глядя на меня, она прислонилась подбородком прямо к моей всё больше увлажняющейся, промежности.
- Лучшего момента не может быть. Я хочу узнать о тебе больше. Вполне понятно, учитывая ситуацию. Я права?
Я изо всех сил пыталась вспомнить какие-нибудь слова, сложнее, чем "что", когда она куснула внутреннюю часть бедра.
- Спрашивай!
- Эта Вельвет ещё та красотка.
Блядь, да ты, наверное, шутишь.
- Я слышала, ты ушла из Стойла, чтобы найти её. Так в этом что-то есть? - И она уткнулась в меня кончиком носа.
- Это... Ах! ОЧЕНЬ сложно сосредоточиться, когда ты такое вытворяешь!
- Хочешь, чтобы я прекратила? - Её рот был прямо надо мной, её дыхание проникало в меня. - Тебе нужно обдумать, как ответить на вопрос? - Она приоткрыла рот и слегка поводила своим чудесным, восхитительным язычком по моей щёлке.
- Это просто немного как пытка, - выпалила я, перед тем как укусить своё запястье, чтобы не закричать.
Она наконец села, дав мне передохнуть. Потом подняла кончик своего переднего копыта.
- Позволь мне вернуться к разговору. Независимо от того, что ты скажешь, мы всё равно это делаем. - Чтобы придать значимости словам, она надавила сильнее. - Судя по тому, как она практически бросила меня тебе и что ты мне только что сказала, я уверена, что по факту ничего не происходит. Но ты же не станешь обшаривать половину Пустоши из-за любой пони.
- Я была по уши влюблена в неё всю свою жизнь. - Нет смысла что-то скрывать. - Но она была просто образом, голосом на радио. Чем-то, что заполняло мои фантазии. - Я не приводила свои мысли в порядок с момента, как она меня подстрелила, но всё это было правдой, хоть я и говорила это под принуждением. - Я правда не знала её до момента, когда встретилась с ней здесь, в Пустоши.
- Да? - Она положила голову мне на живот.
- Фантазия не имела ничего общего с реальностью. - Я вздохнула, я буду скучать по тем фантазиям. Они были моими старыми приятелями. - Она... особенная. Но она не та кобыла, которую я бросилась спасать. Эта кобыла была просто подделкой, голосом на радио. - От этих слов стало больно. Это было похоже на прощание с частичкой себя.
Она долго смотрела на меня. Потом подняла бровь,
- Голосом на радио, да?
- Ох, даже не начинай, - буркнула я. - Я думала, ты жеребец.
Она снова принялась целовать меня.
- Ну теперь-то ты лучше знаешь.
- И к слову о жеребцах, Каламити тоже просто друг! И я познакомилась со СтилХувзом незадолго до тебя! - Мне очень не хотелось думать о ком-либо из них меж оргазмами.
Она взглянула на меня, надувшись.
- О, сладкая, я знаю, что ты интересуешься только кобылами. Всё, что я о тебе узнала, касается того, как ты внимательно изучаешь то одну, то другую кобылку.
Не успела я смутиться, как её язык исполнил ещё одну дьявольскую волну внутри меня. Вскрикнув, я коротко подумала, если я кончу два раза подряд, будет ли это считаться за один раз.
- Мне нравится играть с тобой.
Я заметила.
- Ещё вопрос, и я оставлю тебя в покое.
- Ладно, - сумела сказать я, после того как вспомнила свое имя.
Она приподнялась, облокотившись на мою грудь и подперев копытами подбородок.
- Что же такого кобыла вроде тебя видит в кобыле вроде меня?
Она, конечно же, собиралась позволить мне подумать над этим.
- Если ты устала и хочешь поесть, не стесняйся. - Она левитировала чашу с фруктами на прикроватный столик.
Я поняла, насколько же я изголодалась, взяла из чаши яблоко и жадно съела его. Облизав губы, я посмотрела на неё, терпеливо лежащую у меня на груди в ожидании. Я закатила глаза на несколько секунд, как бы раздумывая.
- Ответ "Я была сильно-сильно возбуждена" подойдёт?
Она рассмеялась, и это был чудесный звук.
- Что, никому из хорошеньких кобыл-рейдеров ты не приглянулась?
- Ну, было больше чем достаточно тех, кто хотел бы в меня проникнуть, но я берегла себя для девушки, которая бы сначала угостила меня обедом. - Я жевала второе яблоко, чтобы подчеркнуть сказанное. - На самом деле я всегда по-настоящему уважала диджея Пон3. Кто-нибудь из всех тех пони посвящал себя посильной помощи каждой пони? Это было постоянным напоминанием о том, что не все пони стали Рейдерами в Пустоши.
Хомэйдж поцеловала мою грудь и улыбнулась,
- Я бы сказала, что для этого тебе нужно только посмотреть в зеркало.
Оказалось, я всё ещё могла краснеть.
- Да, но ты помогала без... - Я остановилась, внезапно всплыло воспоминание; я чувствовала кровь на роге и видела кобылу, лежащую на земле и шепчущую, что не хочет умирать. Я проглотила кусочек яблока. - Ты никого не убиваешь. Ты просто помогаешь. Это много для меня значит. - Я видела понимание в её лице. Я быстро продолжила, до того как она могла бы спросить, хочу ли я поговорить об этом. Я не хотела. - Конечно, когда я узнала, что на самом деле ты прекрасная кобылица с шикарным крупом, я просто голову потеряла. А кто бы не потерял?
Я почувствовала, как она соскользнула с меня, и откусила здоровенный кусок от третьего яблока. Тогда же я почувствовала, как её губы обхватили мой клитор. Прошло около минуты, когда я поняла, что не могу дышать, и не в смысле "божемойбожемойбожемой", а в смысле "огромный кусок яблока застрял у меня в глотке". После того как я начала кашлять и плеваться, она заметила, что я подавилась. Вряд ли она хотела стать известна как "кобылица, убившая Обитательницу Стойла оральным сексом" и бросилась помогать мне откашлять этот смертельный кусочек.
- Предупреждай, прежде чем делаешь, - хрипло выкрикнула я, когда кусок яблока-обидчика упал на кровать.
- Прости, - сказала она, поводив носом по моей щеке. - Но ты назвала меня своим героем и сказала, что у меня симпатичная задница. Я не могла устоять. - Она левитировала морковку из стоящей рядом чаши себе в рот, но вместо того, чтобы съесть, предложила мне. Я наклонилась вперёд и укусила её, думая, что она её отпустит, но вместо этого она крепко держала морковку и игриво на меня смотрела. Она терпеливо ждала, пока я дожую морковку и доберусь до её губ, и только тогда она проглотила то, что было у неё во рту, и, я уверена, она это сделала, только чтобы освободить язык.
После нескольких минут этого я откинулась на кровать и, довольно вздохнув, похлопала себя по животу.
- Блин, это то, что надо. Гораздо вкуснее, чем стойловская еда.
Она подползла ко мне, уткнувшись лицом мне в шею.
- Ты скучаешь по нему? Я имею в виду, по Стойлу.
Вопрос меня удивил. Не столько сам вопрос, это был вполне естественный вопрос, но потому что ответ был:
- Нет.
- Правда? - Она казалась шокированной.
- Ну, то есть, я скучаю по тому, что меня никто не расстреливает всё время, - добавила я быстро. - А ещё я скучаю по уютненькому месту, где можно полноценно спать. Но там я никогда не чувствовала себя живой. Это было всё равно, что мы только и ждали своей смерти. Я не думаю, что пони действительно должны были быть заперты там на всю жизнь. - Она промычала в знак понимания и стала вести вниз копытом по мне. Я поцеловала её в макушку, вдыхая аромат её гривы. - К тому же, с тех пор, как я вышла оттуда, я встретила несколько действительно замечательных пони. Знаешь, - с каждым словом моя улыбка становилась шире, - похоже, что этот фрукт открыл во мне второе дыхание. На чём мы там остановились?
Она слезла с меня, подтянула ноги под себя и уселась на корточки. Она смотрела на меня как на жеребёнка, сделавшего что-то бестактное в обществе.
- Эм, Пип, только что я лицезрела, как ты получила пять оргазмов, и я не знаю, чему вас там учили в Стойле, - она откинулась на спину и раздвинула ноги, - но когда ты в спальне, надо делиться.
Часть меня была смущена от того, что я ничего для неё ещё не сделала этой ночью, но это была не та часть моей сущности, что смотрела на её промежность, застыв в параличе. Вне рамках уроков о здоровье я ещё не видела другую кобылку вот так. Это было потрясающе. Это было захватывающе. От этого я испытала ещё один оргазм. Да ради любви Богинь! Она же даже не прикоснулась ко мне!
Она просто смотрела, как я дрожу и ловлю ртом воздух целую минуту.
- А ты не шутила насчет "крайне возбуждённого состояния", не так ли?
- Несколько дней назад я поймала себя на том, что засматривалась на одноглазую грифину, - сказала я, переведя дыхание.
- Ну, по крайней мере я поняла, что твой разум открыт, - усмехнулась она. Она лежала и смотрела на меня. - Эй, Пип, ну ты, это, собираешься кое-чем заняться?
Ох. Точно. Я перевернулась на живот, улёгшись так, чтобы глаза были на уровне её колен. Я думала о всех тех штуках, что она проделала своим языком и губами. Я покрутила языком у себя во рту. Но он показался каким-то вялым и неуклюжим.
- Эй, эм, у тебя не найдётся, случайно, книги или типа того, где я смогла бы вычитать пару советов или... - Она сдвинула ноги. Клянусь, я ещё никогда не была так близка к отчаянию.
Она сделала глубокий вдох и резко выдохнула.
- Все нормально, в следующий раз я полностью тебя обучу. - Она слезла с кровати; мне хотелось плакать. Она начала что-то искать под кроватью. - А пока, так случилось, что у меня есть то, что мы можем делать с успехом для нас обеих. - Она вылезла, левитируя узкую прямоугольную коробку. Она открыла крышку. Содержимое было прикрыто папиросной бумагой. - Я нашла это, когда много путешествовала, довоенное приспособление. Устройство создано, чтобы две кобылки могли разделить удовольствие. - Её рог засветился, и я увидела, как бумага отодвинулась. Не волнуйся, это было тщательно проверено на предмет безопасности. - Она левитировала предмет из коробки с выражением гордости на лице.
- Это два члена, соединённые вместе, - заметила я уныло.
- Не совсем так, - сказала она с выражением лица, как у Каламити после чистки своих пушек. Она наконец оторвала свой взгляд от этой штуки и взглянула на меня. Я, видимо, не смогла скрыть ужас. - Не волнуйся, он не настоящий. - Она толкнула его, и он закачался в воздухе; меня вдруг затошнило.
- Хомэйдж, - сказала я, пялясь на повисший в воздухе фаллос. - Помнишь, я сказала, что люблю кобыл. Так вот это... эмм... совсем не кобыла.
- Это всего лишь игрушка, Пип, - сказала она спокойно, искоса взглянув на меня. - Ты что, раньше ничего такого не видела? Даже в Стойле? - Я покачала головой. - И что же ты делала, чтобы снять стресс?
- Я очень хорошо изучила свои копыта, - промямлила я.
Хомэйдж открыла рот, как будто хотела ещё что-то добавить, но тут же закрыла его. Она хмыкнула и сказала:
- Да ладно, забудь.
Я чувствовала себя дрянью. Она выглядела такой счастливой, что наконец может воспользоваться игрушкой с другой пони, и она уже так много сделала для... и со мной. Я протянула копыто, чтобы не дать ей положить коробку назад.
- Подожди, ты права. То есть, это всего лишь игрушка, и... Я думаю, с тобой у меня получится. - Я поняла это, когда уже сказала. Мы не так долго знали друг друга, но она уже значила для меня очень много, и я хотела сделать её счастливой.
Она мягко улыбнулась и поцеловала мой нос.
- И так я обвела тебя вокруг копыта. - Она хихикнула и взялась рыться в ящике прикроватной тумбочки. - Я думаю, это моё новое достижение в отношениях. Ты испытываешь оргазм практически по команде, и будь я проклята, если твоё лицо в этот момент не самое милое на свете. Теперь мне осталось только научить тебя, как отплатить тем же, и ты будешь идеальна.
Я знала, что с этого момента она всегда будет хозяйкой. Я официально стала пассивом в отношениях, и я не очень была уверена, что я... Стоп, отношения? Это были отношения. Я, Литлпип, сокращённо от Пипсквик, вступила в отношения перед лицом Богинь. Я улыбалась, как будто это был мой день рожденья и Хомэйдж только что выпрыгнула из торта. У нас отношения. Ей можно было совать в меня всё, что захочет, потому что у нас отношения!
Когда я вернулась с небес на землю, я заметила, что она напряжённо на меня смотрит, и всё это время она, оказывается, говорила со мной.
- Я сказала, что нам придётся это использовать. - Она левитировала девайс ко мне. - Будет холодно, и, так как ты ничем таким раньше не пользовалась, будет немного больно.
Пфф. Я была застрелена, зарезана, унижена и почти поджарена драконом. Я была готова ко всему. Я перекатилась на живот и приподняла бедра. Я посмотрела назад и подмигнула ей. Она только покачала головой и намазала чем-то похожим на желе один из... концов.
Она подошла ко мне сзади и, положив копыта на оба мои бедра, зафиксировала моё положение. "Игрушку" она заставила повиснуть между нами в воздухе.
- Готова? - спросила она.
Я самодовольно ухмыльнулась:
- Спорим, моя задница горячее твоей. - И тут он коснулся меня. - ИИИИИИИИИииииииииииииииииииии! Хо-о-олодно! - Я дёрнулась, мой голос стал неестественно высоким. - Ох. - Он пытался проникнуть в меня; я зажалась, и он остановился.
- Пип, если ты не хочешь, - начала Хомэйдж.
- Нет, нет, я сказала, что с тобой попробую, - быстро проговорила я, стараясь не дрожать от ощущения, как склизкая и холодная резиновая штука тыкается у меня между ног.
- Тогда тебе придётся расслабиться. Верь мне.
Хорошо, я верила ей. Я расслабилась. И глубоко вздохнула. Она снова толкнула его. Это был второй раз за ночь, когда я придумала новый язык. Она двигала его медленно, а между тем, выпустив целый ураган ненормативной лексики, я поперхнулась от боли и того, насколько хорошо он чувствовался. Эта вещь была создана, чтобы касаться всех чувствительных точек одновременно, и кто бы это ни придумал, он охрененно справился с работой. Он остановился глубоко внутри, и я почувствовала вырвавшийся оргазм, когда он начал вращаться. Я посмотрела назад и увидела, что Хомэйдж стояла спиной ко мне с другим концом, уютно устроившимся внутри неё. И снова случился этот "два за раз". Считается ли второй?
- Что за ху... - я задыхалась. - Что ты делаешь?
Она изогнулась, посылая сквозь меня ещё одну молнию.
- Я правда хочу смотреть на тебя; так проще, - простонала она. - Теперь стой спокойно, я вот-вот включу его.
- В каком смысле "включ..." - Раздался щелчок. - ОоОоОоОоЙ, святая Селестия, рогом в зад Луну ебущая! - Он завибрировал. Как неожиданно.
Из меня вырвалась ещё пара новых выражений с поразительным количеством матов, касающихся женских органов. Местами мне казалось, что прошло чуть меньше тысячи лет, но я на самом деле не могла сказать точно, так как какое-то время думала, что умерла. Единственное, что я могла сказать точно, - это то, что нам придётся заменить простыни и наволочки, и что у неё глупейшее и великолепнейшее лицо, когда она кончает. Она выглядела так, как будто чихала, смеялась и у неё защемило нерв в шее одновременно. Не стоит и говорить, что я кончила вместе с ней.
Она выключила его, и я бы упала, если бы он не держал нас вместе. Она аккуратно вытащила его из меня и, затем, из себя. Она с нежностью его поцеловала, с некоторой извращённой гордостью я заметила, с моего конца, и потом положила его назад в коробку. Она показала мне язык и спросила:
- Ну так и что же ты думаешь о моей игрушке?
Я сначала потрогала свои ноющие гениталии.
- Она действует, - промычала я.
Она кивнула и присвистнула.
- Я заметила.
Я перевернулась на спину, пытаясь шевелить ногами как можно меньше.
- Но, если честно, мне понравилось больше, когда были только ты и я. Это же чувствовалось более, как если я мастурбировала, а ты смотрела. Это просто было... слишком искусственно.
Она накрыла коробку крышкой и сунула под кровать.
- Ладно, - вздохнула она. - Спасибо, что согласилась действительно испытать это, и я обещаю, что больше не буду предлагать это тебе. - Она подползла и поцеловала меня в щёку. - Разве что в мой день рождения.
Я вздохнула, левитировала персик из миски и спокойно ела его несколько минут. Персик помог успокоить меня и вернуть из истощения. Мысль появилась у меня, когда я восстановилась.
- Итак, время для интервью с госпожой Пон3, - сказала я, стараясь казаться прохладной со спорным успехом.
- Ну, довольно честно - поменяться ролями, - сказала она, уткнувшись лицом в мою шею.
- Так что же уважаемый помощник диджея нашёл в ремонтнице тостеров вроде меня? - спросила я, наполовину смеясь над её шуткой.
Она не смеялась. Она села и повернулась ко мне лицом. Все эмоции с него исчезли.
- Ты действительно хочешь знать?
- Ну да, почему нет? - Я начала нервничать, может быть, я и не хотела бы знать, если это мой вопрос на неё так повлиял.
- Потому что ты герой, - сказала она без каких-либо следов издевательства.
Я бы покраснела, если бы моё лицо уже не горело от серии оргазмов.
- Не в этот р...
- Дай мне закончить, - отрезала она. - Ты спросила, и теперь должна выслушать ответ, независимо от того, каким бы горьким он ни был.
Мне стало страшно.
- Я видела всё, что можно, будучи диджеем Пон3, и даже до того - когда была в Пустоши. Я видела ужасы, которые, уверена, ты тоже видела.
Я лишь кивнула, думая о вскрытых и искорёженных трупах, используемых в качестве декора. В голове всплыл образ Каламити, стреляющего в того жеребёнка-рейдера.
- Но я также слышала и видела героев. - Она звучала задумчиво, когда рассказывала. - Пони, которые помогали всем вокруг и боролись против всех, кто смел угрожать другим пони. Я любила их. Я жила ради того, чтобы видеть и слышать о них. Они давали мне небольшую надежду, что мы всё-таки не совсем безнадёжны. Что есть ещё свет в конце этого ёбаного тоннеля, в который мы зарылись.
Я уже собиралась высказать своё согласие, когда она продолжила:
- И потом я видела их головы на штырях за пределами рейдерских лагерей. - Она твёрдо посмотрела на меня. - Ты герой, Литлпип, и это означает, что ты умрёшь очень скоро, потому что ты болезнь на Пустоши. Они убьют тебя, потому что "это правильно" и ты не вписываешься в этот мир. И я буду той, кто сообщит об этом после.
Я встала и вышла из постели. Я думала о смерти и раньше, знала, что это нечто, которое может случиться так легко со мной здесь. Но чтобы это было сказано с такой чёртовой уверенностью...
- Или же ты сдашься. Я видела и это тоже. Герои, которые помогали народу только для того, чтобы тех убила какая-нибудь другая угроза, или хуже - чтобы те, кого они спасали, сами начинали творить зверства "во имя выживания". Эти герои просто складывали свои ружья и забивались в какие-нибудь чёртовы дыры, чтобы упиться там вусмерть.
Я осела.
- Ты хорошая пони, Литлпип. Честная, чертовски добрая героиня. Я хотела бы знать тебя, держать тебя, любить тебя, прежде чем ты зайдёшь слишком далеко.
Что-то сломалось внутри меня. Нет. Не что-то. Моё сердце. Моё сердце треснуло. Я искала, сражалась, чуть не погибла во имя того, во что я верила, что считала правильным. Я нашла кого-то, кто делал то же самое, и она только что сказала мне, что на самом же деле в конечном итоге ничего из этого не имеет значения.
Я видела Пустошь, но не как какое-то место, но как гигантского зверя с когтями-бритвами, который пожирает пони десятками. Я видела себя, доблестно атакующую этого монстра и разбитую им даже не глядя. Я видела свою линию вместе с каждым из атакующих его и, даже не замедляя пиршество монстра, умирающих.
Я видела пылающую новую Эплузу, городские пони все мертвы или их уводят в цепях вместе со всеми рабами, ради свободы которых я так тяжело боролась. Я видела Когтей, со смехом бросающих жеребят Монтерея Джека вниз с неба. Я видела Гауду с её маленькой армией, атакующую конвой снабжения и не оставляющую никого в живых.
Я видела себя, идущую к Сильвер Белл, настолько сломленной, как она никогда не была, стоящей напротив могил своей семьи. Она подбежала ко мне и прижалась к моей груди, плача и прося, чтобы я сказала ей, что всё будет хорошо. Я видела, как взвожу Малый Макинтош и прижимаю к её голове. Я говорю ей, что всё будет хорошо, и нажимаю на спуск.
Я хотела кричать, но я знала, что меня бы просто стошнило, открой я рот. Я чувствовала, что мои передние ноги не могут держать меня больше.
Мне нужно было что-то. Хоть что-нибудь, во что я могла бы верить. Я пыталась думать о Селестии и Луне, но они были лишь тенями сейчас для меня.
Я думала о Сильвер Белл снова, но я думала о том, что на самом деле произошло. Я видела, как Вельвет привела её к Дитзи Ду. Дитзи Ду. Мои мысли остановились на ней.
Я попыталась представить себе Дитзи до войны. Я не могла точно представить, какого цвета была её шкурка, но по редким волосам, что сохранились, я знала, что её грива была соломенного цвета. На мой взгляд, она была красива тогда. Должна была быть. Она пролетала мимо, и все пони улыбались ей. Представленным мною неясным, словно затухающее эхо, голосом она извинилась за отсутствие какой-либо почты для них сегодня.
Дитзи повернулась и посмотрела на Клаудсдейл с расстояния. Он взорвался. Я видела, как огонь настиг её. Видела, как она горела. Она пыталась броситься на защиту ближайших пони, но их не стало. Я видела, как она упала на землю уже тем, чем она является теперь. Я видела, как она очнулась в новообразованной Пустоши. Она шла, шокированно глядя на останки её мира.
Тут она услышала шум. Плач жеребёнка. Она помчалась на звук. Жеребёнку было слишком больно ходить, но он закричал и пытался бежать, когда увидел её. Дитзи ободряюще улыбнулась, отчего крик стал только хуже. Затем она закатила глаза независимо друг от друга, и жеребёнок перестал плакать от удивления. Дитзи усадила жеребёнка к себе на спину и пошла дальше.
На пути встретилось ещё больше плачущих, и все из них - жеребята. Она остановилась, чтобы собрать их всех до единого. И вот она добралась до кучки хижин. Тамошние пони застрелили Дитзи на месте. Жеребята собрались вокруг неё и кричали, что она помогла им, что она хорошая пони. Пони залатали её раны и взяли жеребят себе. Дитзи слышит отдалённые крики и уходит в их направлении.
Я вижу её гораздо позже. Копыта работорговца находятся на её шее, на противоположной стороне комнаты другой работорговец навис над молодой кобылкой. Дитзи кричит:
- Не причиняйте ей боль, она же всего лишь жеребёнок! Пожалуйста, я всё сделаю, только не делайте ей больно! Вы же не хотите делать это!
Работорговец над кобылкой кричит тому, что прижал шею Дитзи:
- Заткни эту зомби-суку! Она мне стояк убивает!
Стоящий на шее Дитзи единорог хватает с соседнего столика нож.
- О, я заставлю её замолчать.
Я вижу Дитзи на полу, кровь вытекает из её рта. Два работорговца стоят в другом конце комнаты, смеясь, спиной к ней. Она поднимается на ноги, две из которых сломаны, берёт кусок трубы в рот...
Я вижу её с кобылкой, что она спасла, в Новой Эплузе. Та помогает Дитзи писать. Я вижу, как Дитзи начинает писать книгу, она назвала её "Руководство по выживанию в Пустоши".
Я вижу, как Дитзи доставляет посылку мимо Понивилля и слышит крики кобылки.
Я вижу её сейчас, как увидела тогда, целую жизнь назад. Она избита, она в клетке, она уверена, что умрёт, как только её похитители решат как. Она обняла жеребёнка, пытаясь помочь ему перестать плакать. Я освободила её, я думала, что она монстр. Я вижу её снова, безоружную, она вот-вот будет убита, потому что другая кобылка страдала.
Я вернулась в настоящее и никак не могла перестать плакать. Я рыдала, всё моё тело болело. Хомэйдж коснулась моей спины, и я мгновенно встала. Я с силой шмыгнула носом, и когда наконец могла говорить, я проревела так громко, как только могла:
- Это неправда!
Меня ещё трясло, но я не собиралась останавливаться:
- Я тоже видела охуенно жуткие вещи! Я видела такое уродство, что мне было интересно, а не наказала ли нас эта ебучая война всего лишь наполовину и мы заслужили худшего, раз внутри нас такое дерьмо. Но это не так! - Я вытерла глаза, чтобы видеть. - Но я встретила и хорошее; я видела город, который вёл дела с работорговцами, чтобы выжить, чтобы спасти жизни пони, которых они косвенно помогали порабощать. Я видела банду рейдеров, которые переделывают тюрьму в торговый пост, целый новый город. - Моё горло сжалось, но я не могла теперь остановиться. - Я встретила пони, которая видела, как весь её долбаный мир гибнет; она испытала на своей шкуре все ёбаные несчастья, какие мы только можем представить, и единственное, чем она занимается - это помощь другим.
Я топнула.
- И я не буду слушать тебя или кого-либо ещё, кто говорит, что доброта это болезнь. ДОБРОТА, БЛЯДЬ, НЕ БОЛЕЗНЬ! - проорала я во всю глотку. - Я видела многое, и в глубине души я чувствую: надежда ещё не потеряна. Мы можем быть хорошими. Мы хотим быть хорошими! Просто в этом настолько разрушенном мире тьме было позволено господствовать так долго, что все убедились, что так оно и должно быть. Пони просто нужно показать, что им не придётся всё время бояться, и они снова будут бороться со злом, и однажды жеребята будут смеяться над мыслью, что когда-то в тени прятались монстры.
Я стояла на своём месте и смотрела на Хомэйдж; она была в ступоре.
- Ты говоришь, что либо меня убьют, либо я сдамся. Что ж, тогда им придётся убить меня нахуй, потому что их мир - ложь и я не сдамся. Никогда! - Я тяжело дышала, и слезы на моём лице высохли. Хомэйдж уставилась на меня, как будто видела меня впервые в жизни.
Не знаю, что я от неё ожидала, но явно не то, что она поцелует меня и потащит обратно в кровать. Всё, что она сказала: "Я верю тебе".
Я моргнула.
- Повтори-ка.
- Планирую, когда ты заберёшься сюда, - сказала она, коротко улыбнувшись. Я лишь смотрела на неё. - Я верю тебе. Я ошибалась. Я думала, что уже видела героев. Я думала, что уже всё повидала. - Слезы стекали по её лицу, но она их игнорировала. - Но я никогда не видела тебя. Я верю тебе, Литлпип. Я верю в тебя. Всё может измениться, и когда это произойдёт, это произойдёт только лишь потому, что ты напомнила нам, что темнота проходит и что это наша природа - быть хорошими.
Похоже, я ещё не выплакала все слёзы.
- А теперь тащи сюда свою милую задницу, и я буду тебя учить, как и обещала.
Я забралась на кровать вместе с ней. С её ртом на мне и с моим на ней, она начала учить меня. Она двигалась медленно, чтобы я особо не заводилась. После строгих испытаний оказалось, что я... ну... довольно сносна.
Хомэйдж спала рядом со мной. Я знала, что могла бы давно к ней присоединиться, но я просто лежала и ела последнее яблоко из миски, наблюдая, как она спит.
Я чувствовала, что что-то, о чём я слышала только в рассказах да слухах, жжёт у меня в груди. Любовь, так они называли это. Я любила её. Она показала мне, что даже пони, которая думала, что видела всё, всё ещё может иметь надежду. А когда есть любовь и надежда, у зла не будет ни единого шанса. Надо бы не забыть покрепче обнять Дитзи за то, что напомнила мне об этом.
Я посмеялась над своими глупыми мыслями. "Богини, я та ещё лесбиянка!"
Бонусная способность: Путь фруктов - Вы понимаете путь фруктов. Вы получаете странные и удивительные преимущества, попробовав... фруктового нектара. Например, получаете временный бонус +1 к силе. И то же самое, когда кто-то пробует ваш... нектар.

Fallout EquesrtiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя