глава 1. Начало

2.6K 79 27
                                    

Это был осенний вечер, на часах 21:37 в машине 20 летняя девушка с глазами будто ночное небо, и ярко оранжевыми волосами, цветом напоминающие пламя. Вдруг из за угла несётся по встречке машина. Вспышка. Удар. Боль. Звон...

Нашу героиню звали Настя.. В том то и дело что звали..

«хм, неужели умерла?» - пронеслась мысль её голове. «ох блин, жаль конечно, но что поделать»

POV Настя
Машины начали останавливаться, вокруг столпились люди, мое тело вытаскивают из машины, какая то девушка меряет пульс, и говорит : "СКОРУЮ ЖИВО, ЧЕ СТОИТЕ? "
и я начинаю чувствовать словно проваливаюсь в темноту..

«Как легко.. нет проблем.. не хочу открывать глаза..»

И вдруг кто то орет: ХВАТИТ СПАТЬ, ВСЮ СМЕРТЬ ПРОСПИШЬ

«один гемор..»

ENDPOV Настя

Девушка открывает глаза и видит что она в каком то темном помешении, без стен и потолка.

- Я же вроде умерла, или нет еще?

- Умерла, но не совсем, я Рэино (фантазия покинула чат), богиня перерождения, ты в общем умерла, и я отправлю тебя в другой мир...

«на люде несколько миллиард планет, ой, на планете несколько миллиард людей, и выбрали именно меня? Круть» - обрадовалась Настя

- КЛАААС, а что за мир? - воодушевлённо спросила она.

- ДА ДАЙ ДОГОВОРИТЬ, кхм, мир... НАРУТО! - сказала богиня

- ВАААУ, стоп... ВСМЫСЛЕ?? СЕРЬЁЗНО? КАК? - Удивилась девушка, это было одним из её любимых аниме.

- Да, это правда, ты будешь дочкой Какаши Хатаке, ну и имя твое будет Мизуки Хатаке, пока это все что я могу сказать.

- Ого, классно!

- Тебе будет 2 месяца.

- Окей. А еще раз, как тебя зовут? - спросила Мизуки

- Рэино. Ну все пока!

«Опять темнота, достали уже, о, Я ВИЖУ СВЕТ В КОНЦЕ ТУНЕЛЛЯ, хахаха, ладно, я вижу свет, хм.. кровать? А родители где? Так, вроде заорать надо..»

-УАААУААООАОАОАО

В комнату забегает женщина лет 20, розовые волосы(не, не Сакура) подстриженные под каре, песчанного света сарафан. Глаза у девушки были янтарного цвета.

«ого, красивая, наверное, это моя мама»..

продолжение следует...

°¬°¬°¬°¬°¬°¬°¬°¬°¬°¬°¬°¬°

ну 1 глава))))325 слов, знаю, маленькая, следующие будут больше, надеюсь вам интересно будет читать это.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя