Блять, пиздец, перечитываю старые главы, и вижу что почти все фотки удалились, ахуенно. Ладно бы если б было все в галлерее но пред. телефон я разъебала и блять все потеряла. Афиненно просто. Я очень надеюсь что они не отображаются только у меня.
Приятного чтения.○●○
=========
- А ты откуда взялась? - с презрением спросил черноволосый.
Встреча с ним произошла так себе. Мизуки нашла его комнату, и там столкнулась с Саем. Но Учиха её не заметил ведь она скрыла свою чакру.
У Саске с Саем завязался небольшой разговор. Учиху это выбесило и он решил разрушить свою комнату."Ломай-ломай, на зло Орочимару, я б сразу всё разрушила."
Выбежавшая из коридора Сакура не сразу заметила Учиху, она схватила Сая за ворот, и повалив на землю, грубо спросила: " Ты чего опять удумал?!".
Сакура обратила внимание на Саске только после того, как тот её окликнул.
-Саске-кун... - руки Сакуры ослабли, Сай смог вылезти.
В этот момент Наруто выбежал из коридора.
-И ты здесь... Значит, сейчас выйдет Какаши?-устало сказал Саске.
-Какаши-сана нет, его заменяю я. - вышел капитан Ямато - Мы с командой Какаши забираем тебя в селение.
***
- Кха! - девушка кашляла кровью. - Какого х ты таким сильным стал?..- у неё в боку была катана.
" Твою мать! Этого не должно было случиться! У нас не должно было быть боя... Где этот змей шляется? Почему он не остановил Саске? И почему я не могу использовать часть своих способностей? Я не могу активировать додзюцу, так еще и бьякуго блокируется, ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ!?"Что же случилось? Саске напал на Наруто, собираясь отрубить ему голову. Сай подбежал и заблокировал удар. Учиха же пустил разряд в катану, и Сай с Наруто отлетели. После Саске попытался нанести удар Саю, но Сакура выбила у него катану, Мизуки напала со спины. Учиха успел увернуться, и Ямато попытался схватить Саске в деревянную клетку, но тот снова увернулся, подпрыгнув к катане. Теперь Саске прыгнул к Сакуре, она не успела среагировать. Мизуки откинула Харуно и катана пронзила ей бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...