том 2. Глава 8.(28)

238 13 1
                                    

*удар*

-ИДИОТЫ, ЧЕ ВЫ РАЗОРАЛИСЬ НА ВЕСЬ ИСТОЧНИК? - Ругала Мизуки Наруто с Саем, предварительно влепив им по подзатыльнику.
-Прости, Мизуки-чан... - виновато сказал Наруто
Сай лишь посмотрел с фальшивой улыбкой. После чего все дружно продолжили идти к источникам.

^В банях^

«Ха.... Как же скучно... Вообще ничего не происходит, Сакура в своих мыслях, девки какие-то, а-ля Цунаде-сама... Интересно, чё у пацанов.. наверняка интереснее...» - размышляла Хатаке младшая - «А что мне мешает посмотреть...Правильно, ничего»
Мизуки отвернулась спиной ибо не хотелось, чтобы её уж совсем за извращенку считали. После чего активировала бьякуган
«хехе, наверняка хуями меряются... Ямато-сан сейчас не сдержится...» - смеялась про себя Мизу-«А чё такие мелкие.. В "приди-приди рай" они больше.. это отростки какие-то, ахаха»

^после бань^

-Интересно, какой размер груди у Сакуры-чан.... - с пошленькой лыбой шёпотом сказал Узумаки
-Уж поменьше чем у Цунаде-самы, а у Мизуки... - продолжить разговор Наруто с Саем не смогли.
-СУКА, ВЫ ОБОРЗЕЛИ, Я ВАМ СЕЙЧАС ЯЙЦА ОТОРВУ- Харуно подошла быстрым шагом с очень злым лицом, после чего вмазала обоим, конечно оба отлетели.
-САКУРА, БЛЯТЬ, Я ЖЕ ГОВОРИЛА, НЕ БИТЬ ИХ!!! - орала пепельноволосая
-Они обсуждают наши фигуры! Какой у кого размер! - сказала розоволосая
-Я им устрою.. - Мизуки подошла к двум извращенцам, и хорошенько прописала обоим в челюсть, Сай пролетел к деревьям, на другом конце источников... А Наруто в воду.

***
-Мизуки -чаан, за что так жестоко..? - спросил блондин, потирая ушибленную челюсть - Я теперь весь мокрый...
-А нехер, извращенцы. - сказала Хатаке-младшая
-Так, прикройте рты. Без выражений обойдёмся, я уже достаточно услышал. Не теряем время, в конце концов, нам ещё Сая искать. - сказал Ямато, глядя на эту картину.. Мизуки сил не пожалела.
-Точно.. Что ж, пошли обратно. - сказала Мизуки.

***
-Сай, ты где, сук?!- орал Наруто
-Наруто, я тебя сейчас сам тресну, попросил же, без выражений!!- прикинул злой командир
-Ой...
-Ку-ку! - пропавший выпрыгнул из кустов
-Сай, зачем так пугать?! - орала взбешённая Сакура которая уже достала кунаи
-Чтобы не расслаблялись :>
«Идиоты....» - думал Ямато
-Хорошо, все нашлись, теперь в лагерь.. Без ссор или кто-то рискует остаться без еды,связанный по рукам и ногам. - с безумным лицом пригрозил временный командир.
-Ой, мама!! Ямато-сан, это же шутка?-спросил джинчурики
-С чего ты взял? Я не шучу, вполне серьёзно. Всем ясно?
-Д-да... - заикаясь произнёс Узумаки
-Конечно, Ямато-сенсей!! - ответила Харуно
Сай с Мизуки лишь кивнули.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя