- Ты уверенна что это тут? - спросила Узумаки.
- Ну, адрес этот. Я тут в первый раз в своей жизни, как я могу быть уверенна на 100 процентов?! - вскрикнула девочка с рожками.
-Тише, не кричи, я понимаю, что на тебя много всего свалилось, эта война в будущем, то, что ты не совсем из этого мира, хотя мне все ещё в это сложно поверить, твой сон с Мудрецом Шести Путей. И я рада, что ты мне доверилась, и рассказала эту информацию. - ответила ей Харуко.
- Я не думала что НАСТОЛЬКО изменила этот мир.... - приуныла Мизуки - Так, хватит распускать нюни, я собралась, пошлите, Харуко-сан.
Девушки зашли в старенький двухэтажный домик. Сам же дом был построен из кирпича. Покрашен был в белый цвет. Сад был заросший, перед домом росли 2 дерева 30 метров в высоту. Что странно, калитка с забором хорошо сохранились. Были они песочного цвета. Внутри дома вся мебель была в пыли.
«Сколько же лет тут никого не было?»
Прямо после входа у дома была лестница.-Харуко-сан, это тут. - девушка указала на лестницу.
-Но тут же ничего нет!
Мизуки уверенно подошла к лестнице, она схватилась за что то. Втжтот момент появиоась шторка.
- Я почувствовала чакру мамы в этом месте, - она отдернула штору - в письме говорилось, что дверь будет замаскированна, и что я пойму, что нужно сделать. На двери стоит барьер, пропитанный чакрой мамы.- Но я не чувствую никакой чакры, кроме нашей - сказала Харуко.
- Странно... - Хатаке приложила руку к барьеру на двери, и направила туда свою чакру. Барьер исчез. Девушка открыла дверь,к ней подошла Харуко. В проходе была лестница ведущая вниз.
Спустившись, перед ними открылась круглая комната освещенная факелами, в центре которой стояла чаша с жидкостью. - Скорее всего, эту жизкость нужно поджечь, возможно что-то откроется или типо того. - Мизуки взяла ближайший факел и направилась к чаше.-Стой, а вдруг что то взорвется? Мы не знаем что тут, шиноби всегда должны быть осторожны. - Красноволосая остановила Хатаке.
- Я знаю что делаю. - Мизуки подошла к чаше и опустила факел. Чаша загорелась,появился силуэт женщины.
- О великий наследник клана Ооками! А ты че за малявка? - спросила женщина.
- ЕСЛИ У МЕНЯ РОСТ МЕНЬШЕ 170, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я МАЛЯВКА! - выкрикнула Хатаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...