глава 5. Испытание Какаши

1.3K 59 7
                                    

≈≈≈≈≈≈≈≈

Заранее прошу прощения за ошибки, приятного прочтентя!

≈≈≈≈≈≈≈≈
Время 4:30 утра, наша главная героиня лежит с головой под олеялом, мирно посапывая, как в друг к ней в комнату заходит Копирующий Ниндзя и орет.

- ПРОСНИСЬ И ПООЙ~

- Заткнись и спии~

- Мизу, сегодня тренеровка, не забыла?

- Бать, ты все равно опоздаешь часа на 3 минимум.

Сказала пепельноволосая сонно потянувшись и зевнув.

- И то правда, ну тогда спи.

- Издеваешься? Знаешь что не усну уже. Вот блин, смылся уже, и когда успевает?

POV Мизуки

Я сделала зарядку, умылась, переоделась. Одела я сетчатый чакропроводящий топ, сверху короткую черную футболку, шорты-юбку, протектор нацепила на руку(кст, ткань у меня фиолетовая), волосы заплела в высокий хвост, надела маску, проверела снаряжение.

- Так, кунаи, сюрикены, взрыв печати, леска, вода (ну вдруг попить захочется), сенбоны взяла, марионеток брать? Хммм, не, не буду, лучше веер возьму.

Я прицепила за спину веер, одела сандали шиноби и пошла на полигон.

~~~~~~~8:30~~~~~~
Иду значит такая и слышу крики.

- Ну где их носит, уже 3 часа прошло, даттебаё

- Наруто угомонись *Внутренняя Сакура: Что один, что вторая, все Хатаке такие что ли? Так и хочется врезать, шаннаро! *

- Йо, доброе утро, ребят!

-МИЗУКИ ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ, ДАТТЕБАЁ?!

- Успокойся, Нару

Я пошла под дерево в тень, залезла на ветку ииии... уснула(не удивительно).
Спустя минут 40 пришел то-сан.

- Привет, ребята, доброе утро!

-ОПОЗДАЛИ - крикнули Наруто, Сакура и Саске одновременно.

Я от их крика с дерева свалилась, ех, прирвали мой сон, получат потом от меня, если не забуду.

-НЕ ОРИТЕ ВЫ ТАК!!
=====

- Ну, будильник поставлен на полдень, ваша задача отобрать у меня бубенцы до полудня. Кто не сможет их отобрать, останется без обеда, я привяжу вас к этим столбам, и буду есть поямо у вас на глазах...
(".." - мысли гг)
"пф, хорошо что я позавтракала, обломись, ехеххе"

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя