том 2. глава 9.(29)

225 14 1
                                    

"Кабуто, сучёныш

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Кабуто, сучёныш..."

-Пять лет прошло..
-За тобой не следили?- спосил Ямато в образе Сасори.
-Нет, все чисто...

-Опять он!-шепотом воскликнул Наруто
-Так Кабуто - шпион акацуки... - удивилась Сакура
-Ветер слишком сильный, ни черта не слышно... - Узумаки пытался услышить о чем говорят Кабуто и Ямато.
-Ямато-сан спросил, где находится убежище с Саске... Ребят, будьте на стороже, за нами следят, точнее, за Кабуто. - предупредила Мизуки, осторожно спустившись с дерева.
-Чего он ждет?!- воскликнул Наруто
-Тише ты!Это же Кабуто, его нельзя упускать.

И вот Ямато достает кунай, но за Кабуто внезапно появляется Орочимару.
"Твою!..Че так неожиданно!"
Орочимару попытался схватить Кабуто, но тот успел отпрыгнуть к Ямато .
-Сидим и ждем приказа Ямато! Наруто, не смей туда идти.-сказала Сакура
-Но!...
-Никаких но! Нам было сказанно сидеть и ждать.
Кабуто резко напал на Ямато, маскировка спала, и Орочимару схватил капитана. Ямато заменил себя деревянным клоном.

-Может позовешь тех мышек, что прячутся в кустах?- Орочимару ухмыльнулся. Ямато дал сигнал, и четвёрка приземлилась на мост.

- Значит и девятихвостый с тобой... Хе-хе, какие знакомые лица.. И дочь Какаши тут..
Наруто начала обволакивать чакра Курамы
"блять.... отлично нахуй, только этого не хватало!"
- Верни Саске, гребаный ублюдок!-чакра Курамы начала шипеть.
- Саске-кун сам пришел к нам, пора уже с этим смириться...-начал Кабуто
- ЗАВАЛИСЬ ГРЕБАНЫЙ ОЧКАРИК! ТЫ НИХРЕНА НЕ ЗНАЕШЬ О НАРУТО! МЕНЯ ЗАЕБАЛА ТВОЯ ВЕЧНО СПОКОЙНАЯ МОРДА!- Сакура была в ярости
- Коли хочешь узнать о Саске... Заставь меня рассказать... - обратился к Узумаки Орочимару, по хитрому прищурившись.
Наруто не выдержал. Мост под ним разрушился, джиничурики с неимоверной скоростью накинулся на змея. Орочимару отлетел. За ним на сотню метров деревья повалились.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя