Глава 16. Путешествие. Часть 1

531 32 6
                                    

С ухода Наруто прошло пол года....

- Мизуки-сан, вы уверенны? - спрашивал парень, очень похожий на девушку.

- Да, Хаку, я же говорю, Харуко-сан сильная, и она старше меня, можете не беспокоиться. - ответила пепельноволосая.

- Ну как хочешь, малявка, вы хоть на сколько отправляетесь? - спросил бывший мечник тумана.

- Понятия не имею, это зависит от Харуко-сан. Ну меньше чем на год точно. Сенсей дала отпуск, и сказала вернуться целыми, а про срок ничего не говорила.

- Нам с вами точно не надо? - спросил Хаку.

-Точно. Меня уже Харуко-сан ждет, пока! - Мизуки обняла Забудзу с Хаку и отравилась к воротам Конохи.
***
У ворот стояла целая толпа людей, которые пришли попрощаться с Хатаке, в их числе была даже Хокаге.

- Мизу, возвращайся поскорее, мы будем скучать - сказал отец Мизуки, обнимая её.

- Не волнуйся, бать, нас не будет всего пару месяцев. - ответила она, обнимая Какаши в ответ.
Хатаке старший отпустил Мизуки, к ней подошла Сакура.

- Я надеюсь вы хорошо проведёте время, расскажешь потом о путешествии? - сказала розоволосая, обняв Мизу.

- Обязательно, Сакура.

- Удачи, сенсей.

Сакура отпустила Хатаке, к ней подошли Хината с Неджи.

- Не забывай о нас. Мы будем тебя ждать, Мизуки! - сказал Неджи.

- Пока, Мизу. Не ввязывайся никуда. Классно проведи время.  И... С-скажи если встретишь Наруто-куна.. - сказала Хината, тоже обняв Мизу.

- Обязательно, Хина.

К Мизуки подошла Цунаде.

- Удачи, не расшибись и не отравись. И не забывай о Конохе! И о миссии не забудьте, поняла? - сказала Цунаде.

-Конечно! - радостно ответила Мизу.

- Только вернитесь целыми.

- Конечно, Цунаде-сама - сказала Харуко.

Там были еще люди, но они просто пожелали им удачи. Команда, состоящая из Хатаке и Узумаки отправилась в своё путешествие.

- Харуко-сан, куда пойдём первым делом? - спросила девочка с рожками.

- Даже не знаю, куда ведет твой маршрут? - спросила Узумаки.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя