том 2. глава 12(32)

234 15 5
                                    

Придя на полигон девушка увидела лежащего под деревом Наруто. Рядом сидели капитан Ямато и Какаши.
- Как успехи?- поинтересовалась она, сев рядом с Какаши.
- Первый этап пройден - копирующий ниндзя показал разрезанный листок. Наруто проснулся.
***
-Далее тебе предстоит разрезать этот водопад - Какаши указал на водопад, который ранее создал Ямато.
Узумаки был в небольшом шоке, но всё же ушел разрезать водопад.

- Мизуки, ты всё еще не можешь использовать додзюцу и силу сотни?-спросил Какаши, сев рядом с дочкой.
-Да.. Бьякуго блокирует печать побочной ветви Хьюго, а что с глазами не понятно. Надо будет сходить к главе Хьюго и попробовать что-то с этим сделать... должен же быть способ... - девушка нервно кусала губу. И вдруг её осенило что можно спросить у Кагуи, которая находится в её подсознании. Объяснив все отцу, она ушла. Путь она держала на своё любимое место, оно находилось на вершине горы Хокаге. Если подняться наверх, пройти поямо, свернуть за небольшой магазинчик и дальше опять пройти прямо, можно выйти к обрыву, с которого открывался прекрасный вид на страну Огня. Девушка подошла к краю и запрыгнула на довольно старый дуб. На его толстых ветвях спокойно можно было устроить какие-либо посиделки, и вместилась бы довольно большая компания. Густая листва дуба создавала что-то похожее на крышу. Это было отличным местом, что-бы укрыться от дождя, ни одна капля не могла пробиться сквозь листву.
Удобно устроившись на ветке, Мизуки расслабилась и вошла в подсосзнание.
-Что же тебя привело, дитя? Хотя я и так знаю, не отвечай, что с твоими глазами я не знаю, но я в силах сделать так, что бы печать не блокировала твоё бьякуго.- Кагуя сидела за столом и пила чай с разнообразными сладостями. На удивление она была жуткой сладкоежкой, и наша главная героиня это узнала относительно недавно.
- Почему так резко заблокировались способности!?
- Ты думаешь я знаю? Я только могу решить одну из проблем, тк кланы Хьюго и Ооцуцуки связанны. - Кагуя подошла к Мизуки. - Может у тебя болела печать перед тем, как заблокировалось бьякуго?
- Ты думаешь я помню? Ай! - Хатаке сняла маску, с её губ стекла струйка крови - блять. - Она быстро залечила ранку.
- Для начала успокойся. Я сейчас сниму действие печати, и у тебя только останется знак печати.
- Типо главная ветвь не сможет причинить мне боль с помошью печати?-Уточнила Хатаке
- Именно так. - ответила Кагуя.
***
- Проблему с бъякуго мы решили, что делать с додзюцу я так и не поняла, даже после осмотра. Попробуй сейчас активировать что-нибудь.-Кагуя встала с земли, это же повторила Хатаке. Она направила чакру в глаза, но ничего не произошло.
-Попробуй добавить чакры. - посоветовала Кагуя
Мизуки сказала как она сделала.
Снова ничего не произошло.
-Да твою мать! Что это за херня!?-психанула девушка
-Извини, я ничего не могу сделать. Тебе уже пора-её нагло вышвырнули из собственного подсознания.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя