«Был ли я когда-нибудь, кому-то нужен..?»
«Что.. Это я?..» - парень поднял свой взгляд
«Это я... Хотел быть нужным кому-нибудь... Почему... Зачем мне это было надо?...»
«Почему... я так этого хотел?»
«Разве.. Разве это Гаара?...»
« Кем я действительно был?..»
***Наруто резко оторвался от отряда.
« Вот же.. Курама!» - подумала Мизуки, почувствовав что Кьюби пропускает свою чакру через лазейки в печати.« Хехе..» - послышался смех ей в ответ.
« Тц...»
- Наруто, подожди! - крикнула ему Мизуки.
***
- Сначала надо разрушить барьер. - произнес Гай.-Но как? - спросила Тен-Тен
- Это барьер пяти элементов. - послышался нежный голос. Далее последовало приземление на воду. Команда Гая обернулась. - Извините за задержку! - Мизуки улыбнулась глазами.
- Наруто - кун! Сакура - сан! Мизуки - чан! - радостно воскликнул Ли
- Опаздываете, команда Какаши - сказал Гай.
- Появились кое-какие проблемы. - ответил ему Копирующий ниндзя.
- Это старейшина Селения Песка - Чиё. - Мизуки указала на Чиё, опережая все вопросы - Кстати, привет. - Мизуки подошла к команде Гая. - Удивились как Наруто вырос, да? Хи, он не только внешне изменился. - прошептала она. - Ладно! Давай снимем эту долбанную печать, и скорее поможем Гааре!
***
- Неджи-кун, Мизуки, можете отыскать печати? - попросил Какаши.-Ага. - ответили они в унисон. - Бьякуган!
- На валуне примерно в 500 метрах на северо-восток. - нашла вторую печать Мизуки.
- На дереве, на берегу реки, 350 метров на юго-восток-нашел третью печать Неджи. - на скале в 650 метрах на северо-запад.
- И в роще, 800 метров на юго-запад. - обнаружила последнюю печать Хатаке.
- Отлично, расстояние не большое, поэтому держите передатчики. Разойдемся по этим направлениям и будем поддерживать связь. - Все надели передатчики, выданные Гаем.
**
- Теперь, срываем печати! - печати были одновременно сорваны.- Проникновение по схеме "Крюк". Сакура, Мизуки! - скомандовал Какаши.
- Есть! - ответили Хатаке и Харуно, замахнувшись для удара.
Удар! Валун, закрывавший вход, полностью развалился. Команда 7 с Чие забежали в убежище. Перед ними были 2 человека в плащах, и Гаара, на котором нагло сидел Дейдара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...