Главу я планировала дописать и опубликовать 10 числа вечером, но у меня произошел некий пиздец в личной жизни(в плане что это не связанно с ваттпадом и с фф) поэтому не получилось, простите🙏
_________
- С этим будут небольшие проблемы. Меч Забузы в Конохе. Как и он сам.
- Чёёё?! По слухам вы убили его и напарника! Как я получу обезглавливатель!? - Суйгецу был в недоумении. Ходили слухи, что Забудза и Хаку были жестоко убиты Копирующим ниндзя и его дочерью. Но в знак уважения, Какаши оставил меч Забузы на его могиле. Суйгецу думал, что они просто пойдут и заберут его. Но все окозалось сложнее.
- Хм... - Саске погрузился в воспоминания.☁ воспоминание ☁
-А тут будет кунай с печатью. Если её разорвать, Забузе придёт сигнал. Он отдаст мне свой меч, и я перемещусь на место. - проговорила свой план Мизуки, дорисовывая печать. - Думаю, не с первого раза его купят, поэтому когда вернемся, сделаю копии.
- Хаха, да ты гений, Мизуки - Забуза решил продать свой меч. Это означало, что он решил закончить карьеру мечника, и жить обычной жизнью.
Наруто, Сакура и Саске с интересом наблюдали за Мизуки.- Мизуки-чан, где ты научилась создавать печати? - спросил Наруто, наклонив голову набок.
- Меня мама учила, она была хороша в этом.
- Но зачем ты взяла нас, если от нач нет пользы? - поинтересовался Учиха.
- Узнаешь, Саске, Узнаешь. - с загадочной улыбкой Мизуки посмотрела на парня.☁ Конец воспоминания ☁
Глаза Саске расширились.
«Она.. Знала!»
- Эй, Саске, ты чего? - Саске промолчал, лишь отправился к томк самому месту, где был кунай с печатью.
_______________
Суйгетсу и Учиха были совсем рядом. Саске старался выглядеть спокойным, но это плохо получалось. Различные догадки и теории терзали его.
« Откуда?! Она умеет видеть будущее? Нет, бред. Просто предположила? Это было бы рискованно, хотя, что ей терять, все равно бы деньги получила. Но откуда люди знают об этом месте? Не помню, что бы она упоминала... Возможно, у неё были свои способы. Либо... Никаких покупателей и небыло! Нужно посмотреть печать...» - Саске был полностью погружен в свои мысли. Суйгецу уже начал думать, что он доверился психу, но всё же решил его не трогать.
Спустя еще несколько сотен метров Учиха остановился.
- Где то здесь... - он начал бродить по лесу, стараясь вспомнить место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...