глава 2. Коноха, встречай!

1.8K 71 35
                                    


В комнату забегает женщина лет 20, розовые волосыс(не, не Сакура) песчанного цвета сарафан. Глаза были янтарные.

«ого, красивая, похоже моя мама» ..

Женщина начала укачивать меня и мне резко захотелось спать, ну что поделать, детское тело.

***

Спустя 4 года

роv Мизуки

Мне уже 4 года, я получается на год младше Наруто, мою маму зовут Риви (фантазия покинула чат), я в тихую медитирую уже 2 года, резерв у меня приличный для моего возраста, я научилась держать палку на пальце с помощь чакры, что бы она не падала, ну кунаев у меня нет, еще год назад начала тренироваться в тайдзюцу(т9 выдал таджики пхпх), и уже могу примерно слабенького генина уложить, как я поняла мы живем на границе Страны Огня, я каким то образом могу так скажем, разговаривать с природой, то-есть я что то спрашиваю, ну или просто приветствую дерево, а оно мне отвечает, ну как объяснить, такими волнами энергетическими что ли, ну, я сама не понимаю. Так, внешность, у меня бледная кожа, волосы такого же цвета, как у Какаши, длинной по ключицы, глаза янтарные как у мамы, телосложение отличное для моего возраста, не толстая, и не костлявая. Ну красотка крч.

-МИЗУ, ЕДА ГОТОВА! - крикнула мама с кухни

-ИДУУ МААМ! - ответила я

Ну сейчас 8 утра, я иду кушать, спускаюсь на первый этаж и... слышу мамин крик.

-АААА!!!

Быстро спускаюсь, бегу на кухню, открываю дверь и вижу окровавленное тело мамы, и людей в плащах с облаками
«акацуки..» пронеслось у меня в голове, и это были Сасори и Какузу.
«Они разве были в одной команде?»

-Сасори, может её продать? - спросил Какузу, смотря на меня

-Нет, нам лидер сказал убить только её маму, пойдём - и они ушли.

Я в это время стояла и смотрела на маму, подбегаю к ней, трогаю пульс, и оказывается что она ещё жива

-Мизу.. собери самое необходимое и иди в Коноху..., карта у меня в шкафу... найди резеденцию Хокаге и скажи что ты дочь Какаши Хатаке.. я люблю тебя... -проговорила мама охрипшим голосом, я вскочила, побежала на третий этаж к маме в комнату, нашла карту, побежала на этаж ниже, к себе в комнату, взяла немного одежды и денег, спустилась вниз, подбежала к маме и сказала:

-я тоже тебя люблю, пока.. - и вышла из дома.

Отсюда примерно день идти, не больше, и я пошла по карте в Коноху.

Спустя примерно 3 часа мне попалась как я поняла, месная кафешка, я заказала 3 палочки данго и чай, заплатила,съела одну палочку и выпила чай, и отправилась дальше.

Спустя день я уже была у ворот Конохагакуре. На посту были... Котецу и Изумо, не удивительно

- Девочка, ты кто? - спросил Изумо

- Мне в резиценцию Хокаге надо, у меня дело важное - серьёзно ответила ему я.

- Хм, хорошо, я тебя проведу- подал голос Котецу

Пока мы шли к резиденции, я увидела то самое блондинистое чудо, которое убегало от мать вашу ДЖОНИНОВ, ДЖОНИНЫ НЕ МОГУТ ПОЙМАТЬ ПЯТИЛЕТКУ это жееесть конечно. И на подходе к резеденции, Котецу пришлось нести меня на руках, потому я почти не отдыхала по пути в Коноху. У входа в кабинет Хокаге я попросила меня отпустить.
Котецу постучался и после немного нервного "войдите" прошел в кабинет, ну и я за ним.

-Котецу? что за девочка? - спросил старик в шляпе

- Говорит, у неё к вам дело срочное. - ответил Котецу

- Да, и какое?

- Я дочь Хатаке Какаши, меня зовут Мизуки Хатаке. - сказала я смотря на удивлённое лицо третьего Хокаге.

- Ч-что? как? - проговорил Хизурен - Какаши сюда, ЖИВО!
Анбу под потолком аж свалился от неожиданности и шока, и сказав краткое "Хай" выскочил в окно. Спустя минут 7,в кабинете уже стоял Хатаке.

-Вызывали, Хокаге-сама? - спросил Копирующий ниндзя Какаши.

- Вызывал, в общем, эта девочка твоя дочь.

-чт-то?
============

вторая главушка, слов уже побольше, в следующей постараюсь написать хотя бы 1000 слов
/616 слов/

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя