Глава 12. Ссора с Сакурой

740 53 8
                                    

„Ссора с Сакурой, или правда про Учих"

***
Пс, в этой главе присутствует мат, ну это я так, предупредила.
Приятного чтения!
***

На крыше здания Хокаге стоит девушка. Эта девушка является внучкой Первого Хокаге, Хаширамы Сенжу.
Имя ей Цунаде Сенжу! Она является одной из легендарной Тройки Саннинов.

- Как все изменилось, пока меня не было... - сказала с улыбкой Сенжу. Лёгкий ветерок колыхал её пшеничного цвета волосы. - С этого дня я - Хокаге... И я отвечаю за селение...

Чуть дальше Сенжу стояли несколько человек : как описывает их наша главная героиня Мизуки "Бесполезные старпёры советники, которым уже лет 30 на пенсию пора", Джирайя, Наруто, джонины по имени Генма и Аоба, и Анбу охранник.

- Просто невероятно. И как вам удалось уговорить её? - спросил мужик, хотя не, не мужик, дедок советник.

- Ха-Ха, никому не устоять перед чарами такого красавчика, как Я! - ответил Джирайя с самодовольный лыбой.

- Ну-ну, да она тебя, идиота, чуть не угробила! - ответила Мизуки с фырком. По выражению лица Наруто, было ясно что он подумал о том же.

Джирайя дал пепельноволосой подзатыльник.

- Ауч! За что? - спросила она, потирая голову.

- Заслужила. - ответили ей

- Тогда созываем дайме и отпразднует избрание Пятой Хокаге. Генма, Аоба, объявите об этом в селении - скомандовала бабка советник.

- Стопе, попредержите коней, Цунаде ещё должна смотреть, как я операцию Ли провожу. - сказала Хатаке.

- Вот именно, даттебаё! Ещё она должна вылечить Какаши-сенсея и Саске! - вставил свои пять копеек Наруто

***

Пятёрка, состоящая из Мизуки, Наруто, Джирайи, Цунаде и Шизуне спускались по лестнице.

- Джирайя, ещё разок, кто они такие? - спросила Пятая Хокаге

-Я уже говорил тебе по дороге домой! Отец Мизуки, Какаши... Младший Учиха, Саске, и ученик Гая, Ли. - ответил ей Джирайя.

Спустились немного ниже, они встретились с двумя представителями клана Нара.

- Эй! Наруто, Мизуки? А вы тут что забыли? - спросил Нара младший, по имени Шикамару.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя