том 2 глава 14(34)

94 6 5
                                    

На утро чувствовала себя отвратно. Новость о смерти Куренай потрясла меня больше из-за того, что я этого совершенно не ожидала. По сюжету, она выжила, и сама растила их с Асумой дочку, но сейчас... Она даже не знала о том, что носит ребёнка. Как же я это поняла? Всё просто, спросила у Цунаде. То, что у неё ребёнок, открылось лишь после смерти Куренай. Уже две команды остались без своих сенсеев, и это произошло буквально за два дня.. Не представляю, насколько им тяжело. А ведь они прекрасно знали об отношениях Куренай и Асумы... Они были прекрасной парой. Умиляло, как Асума злился, когда обнаруживал, что за ним с Куренай следят их же команды, ха-ха...
Неожиданно для себя я снова расплакалась.

«Зачем, зачем я ушла!? Если бы осталась, Куренай сейчас бы была жива, стояла бы на балконе, поливая подаренные Асумой цветы... Боже, и почему я не послушала себя??? "Взрослый человек", "Сама знает что ей нужно"! Господи, какая же я дура, в таком состоянии оставить человека одного, хоть и взрослого!! Я же ирьёнин, какого хрена я ушла?! Мне как никому должно быть известно, что такое состояние опасно для человека!!!» - я вцепилась в волосы, скатилась по стенке на пол и, перевернула ни в чём не повинную стоящую рядом тумбочку.

«Я лишь приношу несчастья Конохе...»

В комнату забежал Какаши, видимо услышав грохот.

Pov Какаши

Я спокойно лежал на кровати, погруженный в свои мысли, но внезапно с верхнего этажа раздался грохот. Мигом поднявшись по лестнице, я залетел в комнату дочери, застав её сидящей на полу. Я присел рядом, Мизуки обняла меня, и расплакалась. Я решил не донимать её распросами о состоянии, она этого не любит, да и сейчас всем тяжело, могу её понять...
Мы просидели так некоторое время, пока Мизуки не уснула. Я переложил её на кровать, а сам сел в кресло, чтоб в случае чего быть рядом.

Pov автор

Вскоре и копирующий ниндзя отправился в царство Морфея. Спать в кресле не казалось неудобным, ведь на миссиях приходится спать то на земле, то на деревьях...
До утра к счастью всё было спокойно, все мирно поспали, но вот потом...

Pov Какаши

Утром я обнаружил что Мизуки нет, и кроме этого, не было половины её вещей.
«Блять» - первое, что пришло мне в голову после осознания ситуации.
Я сразу же помчался в резиденцию Хокаге.
- Мизуки ушла - выпалил я, ворвавшись в кабинет Цунаде.
- ЧТО?! - она стукнула по столу, и тот разломился надвое. У меня по спине пробежал холодок.
- Похоже, она ушла из деревни - я осознавал ситуацию все больше. Моя дочь ушла. Не просто на прогулку, а ушла из деревни. Не просто так же пропали её вещи. Если из нет, значит их забрали,а если нет и хозяина вещей, значит хозяин их и забрал, и ушел вдобавок. И тут в моей голове что-то щелкнуло.
- Нужен отряд, она не могла уйти далеко.
- Немедленно позовите Наруто и Сакуру!! - крикнула Хокаге. - Как только они прибудут, вы отправитесь за моей ученицей!
« Нет, я не должен в очередной раз потерять дорого человека, я не упущу её, хотя бы её...» - я чуть было не расплакался, но нельзя, сейчас нельзя...

Pov Наруто
Мне снился прекрасный сон, как вдруг в дверь раздался настойчивый стук.
- Идуу...- еле как поднявшись с кровати, я пошел к двери, на пороге меня ждал инфаркт
- Хокаге-сама в срочном порядке вызывает к себе. - по его виду было понятно, что дело серьёзное, да и не стала бы бабуля цунаде просто так в таку рань вызывать... Что-то у меня нехорошее предчувствие...
Я как можно быстрее собрался, пару раз упав из-за беспорядка, заранее взяв всё необходимое снаряжение.
Мы отправились в резиденцию бабули Цунаде. У самого входа я наткнулся на Сакуру.
- Э? Какаши-сенсей! У нас миссия седьмой командой? А где тогда Мизуки? Как всегда опаздывает? Хотя сенсей уже тут....
- Наруто, прервись на минутку. У меня для вас неприятные новости. Мизуки ушла из деревни.
- Ч-что..?-Сакура была в шоке.
Да и я тоже...
-Но почему!..-меня перелила бабуля Цунаде
- Вы отправитель на её поиски. Выдвигайтесь немедленно, иначе будет поздно.
Я смутно помню как мы дошли до ворот, как отправились. "Очнулся" я уже в пути. Каждый был в своих мыслях, но Сакура-чан прервала тишину.
- Не понимаю.. Почему вдруг Мизуки решила уйти? Не верю, что она и Саске мыслят одинаково.. Так в чем же причина..?
- Думаю, лучше спросить у неё самой, когда мы её вернем.- ответил ей сенсей.
«Мизуки... О чем же ты, черт возьми, думала? С чего вдруг такое решение? Сакура права, ты не можешь быть как Саске, но какая у тебя причина?.. Нет, в этот раз я точно не провалюсь, я верну тебя, обязательно. Не хватало нам потерять ещё одного члена команды! Мизуки... Черт!!»

Pov автор

Зрачки Наруто сузились, а глаза покраснели, линии на лице стали толще, клыки больше и острее. Знакомая седьмой команде картина. Точнее, на данный момент тем, кто от неё остался.
Наруто вырвался вперёд, улавливая слабый след чакры своей подруги. Создавалось ощущение, что она особо не старалась скрыть себя. Похоже, её целью было уйти как можно дальше от деревни...
Наруто вырвался вперед. Какаши и Сакура понимали, что говорить что-то Наруто сейчас безполезно, поэтому лишь последовали за ним.

Прошло около часа, а ребята так и не догнали Мизуки...

______________
И снова пишу ночью, поэтому могут быть опечатки, утром все исправлю)
Чувство, что в главе чего-то не хватает, ну ладно, утром на свежую голову все пересмотрю, а то глаза закрываются...

Как ваши дела?

Как ваши дела?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя