том 2 глава 15(35)

88 6 3
                                    

В данной главе присутствуют сцены сексуального насиловали, читаете на свой страх и риск.

пысы:захотелось типо как  в клубе романтики в начале главы написать такую хрень^^

~~~~~~°°°°°~~~~~~

Проснувшись посреди ночи, я обнаружила отца, спящего в кресле. Стоит быть тише.
Несколькими часами ранее я решила, что уйду, так будет лучше всем.

Сюжет пойдет своим чередом, Саске вернут, Наруто станет хокаге... Умрут те, кто должен был. Члены Акацки, Джирайя, Неджи.... Нет, если я спасу их, умрет кто-то другой. Вдруг это будет Наруто? Какаши? Сакура? Не хочу так рисковать. Надо уходить.

Я как можно тише собрала свои вещи. Этот навык у меня был хороший, помню, как в детстве меня чуть ли не все АНБУ искали, хотя я не сидела на месте, хаха, было время...
Взяв всё необходимое снаряжение, одежду, свитки со всякими техниками, печатями, и одевшись в максимально удобную одежду я  с грустью посмотрела на Какаши. Он был единственным человеком, который знал мою историю. Хах, смешно получается, в той жизни у меня не было отца, а в этой нет матери, мало того, её убили на моих глазах! Похоже, мне не светит жить в нормальной семье. Однако, я и сейчас жила очень даже неплохо, меня все устраивает, Какаши прекрасный отец.
Я выпрыгнула в окно, и ноги сами повели меня в сторону дома Наруто. Я очень привезалась ко всем, особенно к главному герою...

Хаха, как всегда бардак в комнате...

Посидев пару минут у его окна, я в последний раз прошлась по улицам Конохи, и наконец отправилась в путь через скрытый ход, о котором знали только АНБУ.
Куда же я пошла? Сама не знаю. Главное, далеко от деревни. От героев аниме. От мест, где разворачиваются события.
____
Я резко повернула вправо, ведь если бы бежала и дальше прямо, попала бы в Деревню Песка, а там Гаара... Тоже значимый герой.
__________________________
Светало, а я всё беспрерывно бежала. Но вот увидела небольшую деревушку, и решила зайти отдохнуть. Хорошо что там была гостиница. Я взяла номер, он был не особо дорогим, но выглядел вполне неплохо, очень даже уютно.

Я помылась, и легла немного поспать. Несколько часов непрерывного бега жутко изматывают.

Спустя пару часов я проснулась, и решила отправиться дальше, но уже в спокойном темпе. Не знаю почему, но чувствовала себя отвратно, сил совсем не было. Хотелось развалиться прям посреди дороги. Но мне нельзя, нужно идти дальше.
Я вышла из деревни, и появилось странное ощущение, что за мной кто-то следовал. Не знаю почему, но я не стала обращать на это внимание.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя